✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств


Как создать поток кандидатов на ваши вакансии?

10.03.2015

Согласитесь, что сейчас, для любого бизнеса важен не только поток клиентов приносящих прибыль, но и поток кандидатов, которые проходят отбор и становятся сотрудниками компании и либо участвуют в производстве, либо продают. Так или иначе, только поток кандидатов позволяет выявить лучших или набрать необходимое количество персонала для реализации задач бизнеса.

Для многих руководителей и их отделов по работе с персоналом встает дилемма, а что важнее количество или качество потенциальных сотрудников. Я могу смело утверждать на своем опыте, не углубляясь в специфику бизнеса, что именно количество переходит в качество. Если мы берем массовый подбор линейного персонала, то большое количество нужно в принципе всегда, чтобы обеспечивать объекты персоналом. Для массового подбора свойственно, что есть % брака, т.е. люди, которые не доходят до собеседований или не выходят на работу и просто пропадают, не доезжают до объектов и т.д.

Поэтому, должен быть всегда настроен такой процесс, когда спрос превышает предложение. Это очень похоже на продажи, ведь для продавца всегда хорошо, когда у него очередь из желающих купить. Ваш поток кандидатов на вакансии должен быть всегда очень активен и позволять производить отсев и учитывать «% брака».

Чтобы наладить такой процесс необходимо придерживать некоторых правил:

  • Не просто использовать все возможные работные сайты для размещения вакансий, но и анализировать отклик с каждого источника. Чаще всего, кандидаты не запоминаю источник вакансии, поэтому закрепите отдельный номер телефона за каждым источником и тогда вы точно не ошибетесь в оценке канала привлечения кандидатов.
  • Описывайте вакансию «вкусно». Ваше объявление – это реклама, которая должна привлекать кандидатов. Сделайте упор не на требования, а на условия, создаваемые для работников. Если в ваше компании есть реферальная программа, то напишите о бонусах. Вы как никто должны понимать, что внушает доверие кандидатам, а что их настораживает. Ваша задача сделать так, чтобы кандидат без опасений захотел приехать к вам на работу.
  • Указывайте свои контакты, размещая вакансии. Линейный персонал не любит регистрироваться на разных сайтах, поэтому вы должны быть легко доступны для них.
  • Может банально, но нужно отвечать на звонки. Если стационарный телефон, то он не должен быть занят, для того подойдет многоканальная АТС с переадресацией на другого сотрудника отдела персонала или секретаря. Если мобильный телефон – то перезванивайте, если не можете ответить на звонок.
  • Если на вашем корпоративном сайте есть раздел с вакансиями, то сделайте его более привлекательным и читабельным. Не ограничивайтесь только размещением вакансий. Соберите 3-5 отзывов о работе в вашей компании, возможно, это будут видео отзывы. Расскажите о всех положительных сторонах работы в вашей компании. Это еще делается для того, чтобы сгладить возможные негативные отзывы в Интернете о вашей компании.
  • Составляйте базу звонящих кандидатов, т.к. они всегда могут пригодится. Даже если кандидат сейчас не подходит, он всегда может быть вами задействован при острой необходимости в персонале.

Надеюсь, что эти советы помогут вам создать поток кандидатов на ваши вакансии, что даст возможность закрывать вакансии быстро.


Написать комментарий