✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Как составить привлекательное описание вакансии

13.03.2015

Даже в период снижения спроса на персонал, каждая компания хочет привлекать лучших сотрудников на работу. Основным инструментом привлечения кандидатов, является объявление о вакансии, которое размещается, как правило, на сайте о работе.

Не многие задумываются, что именно объявление о вакансии становиться барьером между кандидатом и работодателем, ведь даже найдя вакансию, не каждый человек может ей заинтересоваться.

Описание вакансии – это по сути реклама, в которой описывается предложение для кандидата. Согласитесь, что на плохую рекламу вряд ли можно создать поток клиентов. Так и с кандидатами, если ваша компания не указывает в описании вакансии то, что ожидает кандидат, то увы, он пойдет в другую компанию.

Давайте рассмотрим самые крупные ошибки, в описании вакансии снижающие количество откликов потенциальных работников на ваши вакансии, а заодно посмотрим, как можно составить «продающее» описание вакансии.

  • Заголовок или название вакансии. В продажах, именно заголовок рекламы создает 80% успеха. В описании вакансии, чтобы привлечь внимание, укажите дополнительные свойства вашей вакансии. Например: сварщик (работа с проживанием и питанием в Москве), менеджер по продажам с высоким процентом, бетонщик (высокооплачиваемая вахта) и т.д. Поставьте себя на место кандидата. Вы встретите множество одинаковых, ничем не отличающихся объявлений, которые просто сливаются друг с другом. Ваш заголовок должен цеплять кандидата и тем самым привлекать большее количество откликов.
  • Очень краткое описание вакансии. Если вы пишете мало или наоборот, слишком много, то ваша вакансия либо ни о чем не говорит, либо слишком утомительна, чтобы все читать. В тексте вакансии, как и в рекламном объявлении должна быть суть того, что такого получит кандидат в вашей компании и чем это отличается от конкурентов. Продемонстрируйте в описании вакансии больше различных условий и бонусов, нежели требований. Расскажите об интересных задачах, которые придется решать кандидату и возможностях роста как задач, так и оплаты труда за выполнения этих задач.
  • Отсутствие суммы оплаты труда. Как ни крути, но это сильно влияет на отклик кандидатов. Человек должен хоть как-то ориентироваться, на что ему рассчитывать в финансовом плане. По опросам кандидатов, вакансии без указания среднего заработка снижают отклики на 40%. 4 из 10 кандидатов не станут рассматривать вашу вакансию. Представьте, что вам не указывают цену на товар или услугу, но приглашают за покупкой, такая реклама может вас заинтересовать? Думаю, что категорически нет. Если вы сомневаетесь какую сумму указывать, то поговорите с руководителем будущего сотрудника, посчитайте зарплаты работающих на схожей должности сотрудников или исходя из системы мотивации опишите от какой до какой суммы может заработать сотрудник.
  • Отсутствие контактов – телефона и почты. Особенно, что касается линейного персонала. Часто встречаю объявления о наборе строительных специальностей, где нужно отправить резюме. Какое резюме может быть у монолитчика или бетонщика, или грузчика? Правильно, никакого. Они даже регистрироваться на сайте не станут. Опять же, похоже на рекламу без указания где купить товар.

Создавайте привлекательное описание вакансий и набирайте персонал быстро и легко.

 

Антон Иванов. Эксперт портала HR-BO.RU


Написать комментарий