✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Администратор - Помощник руководителя - вакансия 1279242

Частное лицо


Дата обновления: 21.11.2016

Город: Нижний Новгород

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 55000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


-Требуется заместитель руководителя отдела в коммерческую компанию - прямой работодатель.
- Ключевое направление деятельности компании – поставки из заграницы на российский рынок товаров народного потребления, предоставление консультаций по реализуемой продукции. Ассортимент товаров состоит из более 300 наименований - массажёры, тренажёры, одеяла, оригинальные приборы для очистки воздуха в помещении, моющие средства, средства для стирки белья, мытья посуды, уборки в доме и другие предметы, в т.ч. на травной основе для детей и аллергиков и эко-товары для дома. (Товарный знак ). Вся продукция компании сертифицирована экологически чистая, пользуется большим спросом у населения по всей России. Компания рентабельная, прибыльная постоянно наращивает объём продукции. Растут доходы предприятие и его сотрудников. Компания регулярно проводит демонстрации образцов товаров.
- Требования, предъявляемые компанией к соискателю: Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, аналитический склад ума, требовательность, креативность , стрессоустойчивость. организаторские способности, инициативность, доброжелательность. Умение работать в коллективе и автономно, рационально планировать рабочее время как личное, так и подчиненных. Наличие опыта и навыков ведения переговоров. Умение работать с офисной оргтехникой.
– Список будущих должностных обязанностей сотрудника::
Работа в офисе без разъездов. Подбор и подготовка кадров. Организация потока кандидатов. Работа с базой данных. Встреча и беседа с клиентами компании. Контроль за их работой. Первичный документооборот. Согласование объемов выполненных работ с клиентами. Оформление приёма , перевода, увольнение работника. Фиксировать и обрабатывать анкетные данные сотрудников. Выполнение текущих задач и поручений руководства. Заключение договоров, прослеживание их исполнения. Телефонные и офисные переговоры. Контроль, учёт, планирование и организация всего рабочего процесса. Подготовка ежемесячных отчетов, аналитика продаж и выполнения заявок.
-Условия работы, представляемые компанией: Уютный офис на территории работодателя. Дружный , слаженный коллектив. 5/2, с 10 до 18. Оформление официальное.



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии