✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Администратор гостиницы - вакансия 1282214

Торгцентр


Дата обновления: 22.11.2016

Город: Тула

Отрасль: Туризм и гостиницы

Зарплата: 23000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
• Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение.
• Консультация Гостей в период проживания по любым вопросам. Давать устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
• Принимать и оформлять необходимые документы.
• Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
• Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
• Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
• Информировать руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принимать меры к их ликвидации.
• Работа с офисными программами и оргтехникой.
• Бронирование номеров отеля.
• Прием и размещение гостей;
• Приём входящих телефонных звонков;
• Прием денежных средств, работа с кассой;
• Ведение отчетности.
• Организация учета движения номерного фонда гостиницы (наличие свободных, забронированных и занятых номеров)
• Организация взаимодействия службы приема и размещения с другими службами отеля

Требования к квалификации:
• Преимущественно опыт работы в гостиничном бизнесе в Службе приема и размещения
• Образование высшее предпочтительно профильное (менеджмент, гостиничный бизнес, гостиничный сервис)
• Знание стандартов гостеприимства, законодательных и нормативно-правовых актов
• Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, гостеприимство, лидерские качества, управленческие навыки, знание этики делового общения
• Презентабельная внешность, целеустремленность, порядочность, умение работать в режиме многозадачности, желание совершенствоваться и развиваться
• Готовность к ненормированному графику и работе в режиме многозадачности
• Знание первичной бухгалтерии (счета, акты оказанных услуг и пр.)
• Знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше
• Резюме желательно с фото.

Условия работы и компенсации:
• Заработная плата – от 23 000 руб.
• Оформление по ТК.
• График работы: смена по 12 часов (день/ночь/двое дома)
• Работа в центре г. Тулы.

Контактное лицо: Петров Алексей Андреевич

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии