✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Ассистент руководителя (администрирование, продажи, контент) - вакансия 1278674

ООО ПРОДОПТ


Дата обновления: 21.11.2016

Город: Рязань

Отрасль: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Компании "Формула Продаж" (обучение и консалтинг в сферах продаж, интернет-маркетинга и управления бизнесом) требуется перспективный и амбициозный сотрудник на должность ассистента руководителя.

Наши клиенты - предприниматели, руководители малого бизнеса.
Наша задача - помогать им увеличивать продажи, привлекать клиентов, улучшать управление компанией.

Почему работать в нашей компании - это здорово?

- Возможность реального карьерного роста (в течение 2 лет до руководителя направления)!
- Корпоративные ценности: постоянный рост и развитие, порядочность, созидание, а не разрушение, чувство юмора, стремление говорить на языке цифр, обосновывать результат.
- Молодой, активный, интеллектуальный коллектив.
- Интересный, полезный обществу продукт (бизнес-услуги), приносящий реальную пользу российским предпринимателям!
- Возможность получить бесценный опыт в продажах и маркетинге от экспертов этой отрасли!



Чем нужно заниматься в ближайшее время:

- Назначение встреч и контроль расписания руководителя
- Звонки по "теплым" и "холодным" клиентам, выполнение поручений руководителей
- Работа в CRM-системе, выполнение поставленных задач
- Отправка писем и коммерческих предложений
- Сбор отзывов от клиентов, проведение телефонных интервью
- Подбор и контроль работы удаленного персонала (фрилансеров)
- Управление электронной рассылкой компании на платформе "GetResponse"
- Планирование рассылки
- Верстка электронных писем


- Управление рекламными кампаниями в социальных сетях (публикация постов, планирование)
- Редактирование статей, подбор оформления и публикация их в блоге компании


ТРЕБОВАНИЯ:

- Время, которое необходимо уделять работе - 8 часов в сутки
-
- Быть на связи (отвечать на звонки руководства с 10 до 20:00)
- Возможность работать удаленно (комфортное рабочее место дома)
- Возможность 2-3 часа работать (удаленно) и по выходным


- Высокие организаторские способности
- Умение излагать свои мысли конкретно, внятно и быстро.
- Высокая ответственность
- Высокая скорость работы за компьютером (в идеале - слепая печать)
- Отличное знание Excel, Word, PowerPoint
- Хороший эстетический вкус, желательно понимание основ дизайна презентаций
- Очень желательно знание CRM-системы Битрикс-24
- Грамотность, хорошее знание русского языка
- Хорошая дикция и поставленная речь
- Уверенные навыки телефонных переговоров
- Опыт написания текстов, журналистской деятельности


УСЛОВИЯ:

- Испытательный срок (до 2-х месяцев) - fix - 15'000 руб. + премии
- После испытательного срока - fix - 20-25'000 руб. + премии
- Абсолютно реально через 3 месяца выйти на стабильный доход - 40-60 тыс. руб.
- Оплата мобильной связи
- Бесплатное обучение новейшим технологиям продаж, интернет-маркетинга и менеджмента
- Отличная возможность карьерного роста - молодая компания с большим пулом заказчиков


+79265250260

Контактное лицо: Кокин Василий Витальевич

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии