✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Бизнес-ассистент - вакансия 1285116

Work Service


Дата обновления: 23.11.2016

Город: Москва

Отрасль: Секретариат и АХО

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Крупная стабильная компания – производитель ювелирных украшений № 1 в России – открывает вакансию бизнес-ассистент.
Производство расположено в городе Красное-на-Волге (30 км от Костромы, ювелирного центра России). Уважаемые соискатели, прошу обратить на это внимание – необходима реальная готовность к переезду.
Компания была основана в 1993 году, продолжает стремительно расти и развиваться.
Данная позиция сочетает в себе функции личного помощника и бизнес-ассистента.

Обязанности:

- Полная административная, хозяйственная поддержка руководителя, решение профессиональных и личных вопросов;
- Присутствие на деловых встречах (перевод, подготовка документов по встречам);
- Аналитические справки – предоставление отчетов и информационных справок под запрос;
- Коммуникация по вопросам с другими отделами, коллегами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Контроль выполнения распоряжений руководителя;
- Travel-поддержка деловых, личных, семейных поездок руководителя (подготовка документов для оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и др.);
- Ведение широкого круга вопросов руководителя (например оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.);
- Приготовление, подача напитков для руководителя и гостей руководителя;
- Участие в обеспечение жизнедеятельности компании (офис и производство): заказ воды, тортов, шаров, подарков и цветов;
- Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов по запросу;
- Помощь в организации мероприятии, выставок, др.

Требования к квалификации:
- Высшее образование;
- Опыт работы помощником/секретарем собственника компании (либо первых лиц) в первую очередь российских компаний крупного и среднего размера от 3 лет;
- Стрессоустойчивость;
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- Знание английского языка – уровень для участия в деловых встречах (перевод устный и письменный);
- Клиентоориентированность: ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность;
- Высокоразвитые коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Деловая этика, соблюдение субординации;
- Организаторские навыки;
- Уверенный пользователь ПК;
- Английский язык cвободное владение.

Условия работы и компенсации:
- Уровень дохода обсуждаем в индивидуальном порядке;
- График работы 5/2 (продолжительность рабочего дня может варьироваться);
- Всестороннюю помощь в организации переезда, проживания;
- Поддержку в период адаптации;
- Компенсацию питания и мобильной связи;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Ежедневную работу с высокопрофессиональным руководителем;
- Неограниченные возможности для профессионального и личного роста.

Контактное лицо: Чернова Александра

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии