✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Директор магазина Магнит (п. Баланово) - вакансия 1292782

Магнит, Розничная сеть


Дата обновления: 25.11.2016

Город: Уфа

Отрасль: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 36800

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- организация эффективной работы магазина;
- координация и контроль деятельности персонала магазина;
- организация обучения персонала;
- проведение инвентаризаций;
- контроль учета товара.

Требования к квалификации:
- уверенный пользователь ПК (офисные программы - Word, Excel, эл. почта);
- опыт управления подчиненными не менее 1-го года;
- образование не ниже среднего специального (приветствуется специализация экономики,
коммерции, товароведения, менеджмента);
- готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.

Условия работы и компенсации:
- график работы 5/2, 8 часовой рабочий день;
- работа рядом с домом;
- официальная заработная плата;
- корпоративное обучение;
- конкурсы профессионального мастерства;
- бесплатные и льготные путевки;
- корпоративные пенсионные программы.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

Контактное лицо: Филиал Уфа

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии