✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Инспектор по кадрам, офис менеджер - резюме 127069

Нурия

Дата обновления: 20.12.2016

Город: Уфа

Отрасль: Управление персоналом

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 14

Образование: Высшее

Текст резюме:

ООО «Ремонтно-механическое предприятие» (оказание ремонтных услуг ОАО АНК «Башнефть» «Башнефть-УНПЗ») инспектор по кадрам с 01.03.2002г. по н/в
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (штат 250 человек)
1. Оформление приема (также трудовых договоров), перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством
2. Заполнения листов временной нетрудоспособности
3. Введения военного учетного стола (переписка с военкоматами, ежегодный отчет и т.д.)
4. Ежеквартальный Персонифицированный отчет в ПФР
5. Составление штатного расписания, внесение изменений.
6. Планирование потребности в персонале и подбор персонала.
7. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
9. Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам, соблюдение графиков очередных отпусков работниками.
10. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
11. Отчетность по работе с персоналом для вышестоящего руководства.
12. Отправка исполнительной документации по адресам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
13. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством. Ведение делопроизводства в полном объеме.
14. Программа 1С-8.
15. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel)

ООО «Ремонтно-механическое предприятие» (оказание ремонтных услуг ОАО АНК «Башнефть» «Башнефть-УНПЗ») офис менеджер с 08.05.2009г. по н/в по внутреннему совместительству
1. составление деловых писем (работа с входящей корреспонденцией
(письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение)) проекты приказов, распорядительных
документов.
2. выполнение поручений руководителя
3. организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
4. составление материальных пропусков предприятия на текущий год (для провоза материальных ценностей на завод)
5. оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
6. закупка канцелярских товаров

Личностная характеристика
трудолюбивая, старательная, добросовестная, отзывчивая, открыта для новых знаний, большое желание развиваться и совершенствоваться в новых для себя областях и сферах.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Разместить вакансию





Похожие резюме