✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Координатор (Help Desk) - вакансия 1296349

Люксофт


Дата обновления: 26.11.2016

Город: Омск

Отрасль: Программисты, ИТ, телеком

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
1. Создание и назначение заявок в системе Service Desk
2. Прием телефонных звонков и обработка писем, консультирование сотрудников по возникшим вопросам, взаимодействие с инженерами службы Service Desk
3. Выполнение задач в рамках системы Service Desk
4. Редактирование полей заявок, отслеживание заявок, вышедших из статуса «в ожидании», изменение статусов заявок
5. Контроль хода выполнения заявок, уточнения хода решения у инженеров 1-2-ой линии

Требования к квалификации:
1. Компьютерная грамотность (умение работать с пакетом MS Office)
2. Грамотная русская речь, внимательность, исполнительность
3. Высшее техническое образование
4. Уровень английского языка не ниже intermediate (разговорный, письменный, перевод)
5. Опыт работы в службе Service Desk, Help Desk или оператором call центра приветствуется
6. Личностные характеристики: умение работать в команде, многозадачность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность

Условия работы и компенсации:
График: с 10:00 до 19:00, иногда нужно будет замещать коллегу с 7:00 до 16:00 ОМТ.
График: 11:00-20:00

Контактное лицо: Polyakh Tatiyana

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии