✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Менеджер по продажам запасных частей - вакансия 1317555

Сумитек Интернейшнл


Дата обновления: 01.12.2016

Город: Нерюнгри

Отрасль: Продажи и оптовая торговля

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Установление контактов с поставщиками, клиентами по поручению непосредственного руководителя, Старшего Менеджера по продажам;
- разработку преддоговорной документации (коммерческих предложений, спецификаций), согласование с заказчиками объема и условий поставок. А также составлять и согласовывать с заказчиками нетиповые договоры, вести переговоры с заказчиками по данному вопросу;
- осуществлять подготовку к заключению от имени Компании договоров (купли-продажи, поставки, хранения);
- при необходимости осуществлять подготовку отгрузочных документов;
- проводить работу и управлять дебиторской задолженностью заказчиков (в том числе в рамках согласованных договоров), в части контроля своевременного исполнения заказчиками своих обязательств по оплате и планированию своевременных поставок. Предоставлять соответствующую отчетность в рамках ежедневной работы, а также по запросу непосредственного руководителя.
- осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров;
- вести работу по договорам хранения запасных частей на job-sites заказчиков, в части своевременного пополнения и контроля за оборачиваемостью.
- осуществление сбора информации от покупателей и обеспечение ее ввода в электронные базы данных;
- выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- подготовку отчетов о проделанной работе,
- выполнять любые другие распоряжения руководителя, относящиеся к работе;
- участие в инвентаризациях;
- постоянно использовать предоставленные Компанией возможности для повышения своей квалификации, активно участвовать в проводимых тренингах и тп;
- выезд в командировки по заданию Руководителя.

Требования к квалификации:
- Опыт аналогичной работы
- Опыт работы с транспортными организациями, расчет себестоимости партий товара также приветствуется
- Знание коммерческого документооборота
- Хорошее владение 1С:Торговля/Склад (как минимум версия 8,0)
- Элементарные знания о запасных частях
- Базовый уровень английского языка, в т.ч. технический приветствуется
- Деловой стиль одежды
При отправке резюме указывайте, пожалуйста, наименование вакансии

Условия работы и компенсации:
- Оформление согласно ТК РФ, постоянная работа, график 5/2, 9.00 - 18.00,
- Предоставляется дополнительная медицинская страховка, страхование жизни и от несчастных случаев
- Оформление по ТК РФ, з/п полностью "белая", по результатам собеседования.

Контактное лицо: Полухина Оксана Викторовна

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии