✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Начальник управления сбора просроченной задолженности - вакансия 1309415

Сбербанк России


Дата обновления: 29.11.2016

Город: Нижний Новгород

Отрасль: Банки и инвестиции

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Общее руководство деятельности управления (планирование, организация, контроль).
- Контроль над выполнением установленных нормативов и целевых показателей.
- Формирование аналитической и статистической отчетности, в том числе: проведение анализа процессов и выявление проблемных зон, оценка эффективности по каждому сотруднику с учётом KPI, общая оценка деятельности подразделения.
- Участие в разработке нормативных и распорядительных документов, процедур и правил по вопросам, относящимся к компетенции Управления и функциям взыскания просроченной задолженности.
- Участие в создании и внедрении в практику новых услуг и технологий в части их операционной поддержки по направлениям деятельности управления.
- Координация деятельности структурных подразделений управления, анализ и прогнозирование операционных рисков.

Требования к квалификации:
- Высшее образование
- Опыт в аналогичной должности от 2-х лет.
- Опыт разработки и внедрения системы обучения, развития и аттестации сотрудников управления.
- Опыт разработки и внедрения системы аналитической и статистической отчетности, в том числе формирование отчетов для руководителей всех уровней.
- Опыт разработки и внедрения системы контроля стандартов качества процессов управления.
- Желателен опыт проектной деятельности.
- Умение работать в команде.
- Навыки делового общения и переписки, умение работать в условиях ограниченного количества времени.
- Расширенные знания MS Office (Word, Excel, Access, Powerpoint, Outlook и т.д) и специализированного ПО.
- Знание нормативно-правовых документов и банковского законодательства.
- Навыки контроля достижения KPI и планирования ресурсов.
- Организаторские навыки, управленческая ответственность, коммуникабельность, внимательность, самоорганизация, умение четко излагать мысли.
- Высокая работоспособность и ориентация на результат.
- Умение грамотно выстроить работу подразделения, работать в режиме многозадачности

Условия работы и компенсации:
- Работа в крупнейшем и быстро развивающемся подразделении банка - ОЦ «Нижний Новгород» (бэк-офис).
- Оклад + квартальная премия + годовая премия.
- Социальные гарантии (оформление согласно ТК РФ, корпоративная программа дополнительных льгот - ДМС, страховка жизни, занятия спортом и др.).
- График работы: пн-пт, 8-часовой рабочий день, выходные - суббота, воскресенье.
- Адрес офиса: Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, 2А.

Контактное лицо: Ткачева Наталья Владимировна

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии