✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Начальник управления транзакций - вакансия 1294147

Сибур


Дата обновления: 25.11.2016

Город: Нижний Новгород

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Вакансия открыта в многофункциональном сервисном центре Холдинга СИБУР - ООО "СИБУР- Центр обслуживания бизнеса" (ООО "СИБУР-ЦОБ")

Руководство работой Управления транзакций блока учета и отчетности, методологическая поддержка внутри сервиса, ведение работы по развитию учетных процессов и систем;
Управление занятостью сотрудников, внедрение передовых методов управления персоналом;
Ведение проектной работы согласно поставленным перед подразделением задачам, сопровождать процесс выполнения стратегических инициатив сервиса, в том числе процессы по передаче в СИБУР-ЦОБ нового функционала;
Развитие стратегических коммуникаций по удовлетворенности оказываемыми услугами и взаимодействием внутри группы компаний СИБУР;
Осуществление экспертизы и консультирования по вопросам учета и отчетности обслуживаемых предприятий;
Поддержка системности и непрерывности процесса управления производительностью труда в подразделении, выполнения мероприятий менеджмента по повышению эффективности работы;
Обеспечение суммирующего эффекта взаимодействия подразделений между собой;
Организация и проведение программы обучения персонала подразделения, кросс-функциональных подразделений и клиентов;
Повышение эффективности сервиса, повышение качества услуг.

Требования к квалификации:
Высшее образование (экономика и финансы, бухгалтерский учёт и аудит, экономика предприятий);
Опыт работы на руководящей должности в сфере финансов производственной компании не менее 3 лет;
Приветствуется опыт работы на руководящих должностях в сфере Объединенных центров обслуживания бизнеса (ОЦО);
Экспертные знания МСФО, РСБУ, опыт трансформации отчётности в соответствии с МСФО;
Опыт реализации проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов;
Развитые управленческие навыки, лидерские качества.
Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, 1С/SAP.

Условия работы и компенсации:
Заработная плата по результатам собеседования;
Премии по результатам работы;
Добровольное медицинское страхование;
Оформление по ТК РФ;
Спорт и социальная программа для сотрудников и их детей.

Контактное лицо: Волкова Анна

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии