✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Офис-менеджер с функциями помощника генерального директора - вакансия 1317718

Ресурс


Дата обновления: 01.12.2016

Город: Иркутск

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Открыта вакансия офис-менеджера с функциями помощника генерального директора.
Функции:
Планирование и ведение рабочего графика: организация деловых встреч, совещаний.
Ведение протокола. Контроль сроков исполнения поручений и распоряжений.
Ведение деловых бумаг и документации. Работа с почтой. Поиск информации.
Поддержание деловых контактов.
Работа в приемной: прием телефонных звонков, встреча гостей.
Обеспечение рабочего комфорта в офисе и кабинете.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, канцелярия, принтеры.

Требования к квалификации:
Аналогичный опыт обязателен. Высшее образование. Высокая коммуникативная компетенция. Доброжелательность и тактичность. Системность. Умение работать с большим объемом информации и быстро. Умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности. Умение самостоятельно принимать решения. Хозяйственность. Стрессоустойчивость.
Наличие автомобиля.

Условия работы и компенсации:
Компенсационный пакет обсуждается на собеседовании

Контактное лицо: Солнцева Ольга Викторовна

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии