✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Офис-менеджер - вакансия 1315751

PlastServic


Дата обновления: 30.11.2016

Город: Уфа

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


PlastServic - это крупная сервисная компания, которая предоставляет комплекс высококачественных услуг:

• в сфере изготовления, установки, ремонта, обслуживания и монтажа пластиковых окон, балконов «под ключ» и других ПВХ конструкций, натяжных потолков любой сложности.
• Установка, ремонт солнцезащитных систем
• Техническое обслуживания и климатических систем.
• Изготовление и монтаж входных дверных конструкций.
• Наша компания использует только высококачественные материалы и конструкции крупнейших мировых лидеров в области разработки и производства оконных и дверных систем.
• Наши специалисты изучают потребности, создавая максимально комфортные условия для каждого клиента.
• На протяжении всего существования наша компания является лучшей среди конкурирующих организаций в регионе и входит в ТОПовую 10-ку по России.

Почему интересно, полезно и перспективно работать в нашей компании?

• Работа в энергичной, инициативной, позитивной и эффективной команде единомышленников;
• Для этого мы создаём следующие условия: ясную, прозрачную систему мотивации персонала, постановки целей и оценки результатов;
• Выделяем в подчинение группы работников, практикуем наставничество;
• Оформление согласно ТК;
• Высокий уровень оплаты труда.
• Внутри компании организовано бесплатное обучение сотрудников: практики по продажам и переговорам;
• С первого дня работы мы предоставляем оборудованное рабочее место новому сотруднику и обеспечиваем всеми необходимыми материалами.

Нам нужны новые люди в команду, которые готовы работать на результат, обучаться, двигаться вперед!

Высылайте свои резюме, звоните и приходите на собеседование!

Требования:
Высшее, неполное высшее образование;
Знание ПК (MS Office).
умение пользоваться офисной оргтехникой;
Высокие коммуникативные навыки, готовность к интенсивному ритму работы.
Личные качества: Самоорганизованность; тактичность; стрессоустойчивость.
Обязанности:
Прием и регистрация входящей документации;
Ведение учета получаемой и отправляемой документации;
Ведение учета прохождения документов;
Осуществление контроля за их исполнением;
Систематизация и хранение документации;
Организация жизнедеятельности офиса;
Встреча гостей;
Контроль соблюдения трудового режима сотрудников.
Условия:
Зп 20 000
Заработная выплачивается 2 раза в месяц
Оформление в соответствии с ТК РФ;
График работы: 5/2, с 10.00-19.00;
Полный рабочий день
На территории работодателя



Контактное лицо: Мария

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии