✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Оператор call центра - вакансия 1295771

ЗАО Логистическая компания МОЛКОМ


Дата обновления: 25.11.2016

Город: Пушкино

Отрасль: Без опыта работы

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ: ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА.МЫ РАБОТАЕМ С ТАКИМИ КЛИЕНТАМИ, КАК: М.видео, Estee Lauder, HP, Volvo, Basf, Top Secret, Accessorize и др.ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- работа в крупной стабильной компании в г.Пушкино;
- оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- выплата заработной платы - 2 раза в месяц;
- сотрудники пользуются корпоративным транспортом из городов: Пушкино, Клязьма, Ивантеевка, Королев, Сергиев-Посад, Красноармейск;
- сотрудники с собственным автомобилем могут воспользоваться парковкой на территории компании;
- возможность выбрать график работы: 2/2 с 9 до 21 часов или 5/2 с 8 до 17 часов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

- обучение в процессе работы;
- работу в молодом и дружном коллективе;
- опыт работы с широко известными брендами.


ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАЧИ И ОТСУТСТВИЕ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ:

- консультирование и пост-продажное сопровождение клиентов по изменениям заказа, возврату и обмену заказов, отработке запросов по браку и гарантийным случаям
- разрешение жалоб и претензий клиентов (как конечных потребителей, так и B2B клиентов)
- письменные коммуникации с клиентом через каналы рассылки на сайте, через группы и социальные сети (Facebook, Twitter, Instagram, Vkontakte)
- сопровождение, продажи и консультирование через чаты: онлайн-чат сайтов, мессенджеры Whatsapp, Viber, Telegram
- маркетинговые опросы по удовлетворенности сервисами, продуктами, анализу потребности клиентов
- обработка, разрешение и снятие отзывов с Яндекс Маркета, позиционирование и продвижение имиджа компании в социальных сетях и форумах


КОГО МЫ ИЩЕМ:

- готового специалиста с опытом работы в области сопровождения клиентов: в колл-центре, службе такси, МФО или банке, службе Helpdesk (в любом качестве, но в линии звонков или письменных коммуникаций);
- начинающего специалиста, готового учиться.

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

- опыт E-commerce проектов или банков и страховых компаний и маркетинговых агентств по опросу и анализу аудитории.


У ВАС ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ? У ВАС НЕ СТРАДАЕТ ПИСЬМЕННАЯ ГРАМОТНОСТЬ? ВЫ УМЕЕТЕ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ? ВЫ ВНИМАТЕЛЬНЫ И АККУРАТНЫ К ДЕТАЛЯМ?ТОГДА СПЕШИ, КОНКУРС ПРОДЛИТСЯ ДО 25 НОЯБРЯ 2016 ГОДА.



Контактное лицо: Литвинова Юлия Ивановна

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии