✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Руководитель ахо - вакансия 1303200

ИП Вьюн Н.В.


Дата обновления: 28.11.2016

Город: Оренбург

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 37000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


В ИП Вьюн на постоянную работу требуется руководитель административно-хозяйственного отдела.
Сфера деятельности- оптовые поставки (средний, крупный опт) промышленной группы товаров: бытовая химия, постельные принадлежности, косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая техника, медицинские приборы для домашнего пользования.
требования: образование средне-специальное, высшее; опыт работы от 3 лет;
пользователь ПК, знание пакета MS Office (Word, Excel,); умение работать с оргтехникой; знание первичной бухгалтерской документации; опыт ведения переговоров;
грамотная устная и письменная речь; ответственность, организаторские способности, опыт управления людьми приветствуется. пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность, четкость выполнения поручений;
готовность к работе с большим объемом информации;
умение выполнять несколько задач одновременно.

обязанности: руководство работой по хозяйственному обслуживанию офиса; организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
проведение инвентаризаций;
координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного оборудования;
управление поставщиками: анализ потребностей офиса, подписание договоров;
материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций и др.;
поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами;
бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
организация учета движения материальных ценностей;
руководство работой обслуживающего персонала.
условия: официальное оформление, своевременная оплата труда, современный офис в центре города, работа в дружном высокопрофессиональном коллективе.



Контактное лицо: Надежда Владимировна

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии