✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Руководитель группы продаж и клиентского обслуживания (контактный центр) - вакансия 1293721

Инфо - контент


Дата обновления: 25.11.2016

Город: Волгоград

Отрасль: Программисты, ИТ, телеком

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- осуществляет комплекс мер, направленных на обеспечение доступного, оперативного и качественного информационно-сервисного обслуживания действующих и потенциальных клиентов компании Заказчика, обратившихся в Контактный центр;
- анализирует и контролирует эффективность работы сотрудников группы. Разрабатывает мероприятия, направленные на повышение эффективности сотрудников;
- организует и контролирует производственный процесс по обслуживанию абонентов (в рамках действующих регламентов, инструкций, процедур, ЛНА);
- формирует предложения, направленные на улучшение процесса обслуживания;
- контролирует выполнение целевых показателей группы, сотрудников;
- анализирует качество обслуживания (по итогам мониторинга, жалоб, CCSI), планирует и проводит корректирующие мероприятия;
- формирует потребности в подборе и обучении персонала;
- обеспечивает и контролирует исполнение бизнес-процессов обслуживания действующих и потенциальных клиентов, обратившихся в Контактный центр, а также соответствующих процедур и инструкций информационно-сервисного обслуживания;
- оказывает практическую помощь работникам группы при выполнении ими своих функциональных обязанностей;
- организует наставничество сотрудников группы, ведет текущие ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты по группе, учет рабочего времени сотрудников группы.

Требования к квалификации:
- опыт работы в контактном центре на Руководящей должности не менее 1-го года;
- знания работы КЦ, основные KPI КЦ (проекты по приему входящих вызовов);
- способность структурировать, анализировать и систематизировать получаемую информацию и принимать на основе этой информации управленческие решения;
- способность ставить задачи, организовывать, направлять и координировать деятельность;
- способность достигать намеченных результатов даже под давлением обстоятельств;
- навыки работы с проектами в области Телекоммуникации, Сетевые решения;
- умение принимать самостоятельные решения;
- опыт проведения тренингов, обучения;
- навыки работы с Excel, Power Point;
- опыт управления коллективом от 10 человек;
- знание стандартов обслуживания клиентов;
- умение работать в команде;
- высокая работоспособность;
- готовность работать на результат;
- высокая степень ответственности.

Условия работы и компенсации:
- график работы 5/2;
- официальное трудоустройство, официальная заработная плата;
- возможность профессионального роста.

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии