✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Специалист отдела мониторинга call-центра со знанием европейского языка - вакансия 1295917

КоллЭра


Дата обновления: 25.11.2016

Город: Москва

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду специалистов по контролю качества, свободно владеющих европейским языком
Мы успешно работаем более 3-х лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки (Call-центры) общей численностью более 500 человек, расположенные в России и СНГ

Контроль качества работы операторов Call-центра через прослушивание звонков на немецком языке
Контроль выполнения внутренних регламентов компании
Рекомендации по улучшению эффективности работы операторов
Прозвон невыкупленных заказов, информирование иностранных клиентов
Проверка уровня владения немецким языком у кандидатов на должность оператора call-центра

Требования к квалификации:
СВОБОДНОЕ владение одним из европейских языков (немецкий, греческий, венгерскийй, португальский)
Владение ПК на уровне активного пользователя
Клиентоориентированность
Опыт работы не обязателен

Условия работы и компенсации:
График работы 2/2, с 9:00 до 21:00
Стабильный доход: 35 000 руб. + премия до 20 000 руб., выплаты 2 раза в мес.
Проводится бесплатное обучение
Перспективы профессионального и карьерного роста
Комфортный офис в 4 минутах ходьбы от метро Тульская

Контактное лицо: Попова Мария

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии