✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Специалист отдела обеспечения - вакансия 1284235

Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке


Дата обновления: 23.11.2016

Город: Владивосток

Отрасль: Секретариат и АХО

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• Решение вопросов в части материально-технического обеспечения (канцтовары, бытовые предметы, обслуживание и эксплуатация офиса), проведение инвентаризаций в офисах на ДВ (Владивосток, Хабаровск и д. р).
• Участие в подготовке закупочной документации (ТЗ) для проведения конкурсных процедур по выбору подрядчиков и поставщиков товаров, работ и услуг для нужд Агентства (анализ рынка, разработка ТЗ).
• Взаимодействие с контрагентами, заключение и сопровождение договоров.
• Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.

Требования к квалификации:
• Высшее профессиональное образование (желательно техническое)
• Опыт в заключении и ведении хозяйственных договоров (канцтовары, бытовые предметы, обслуживание и эксплуатация офиса) от 1 года.
• Навыки работа с конкурсной документацией (написание тех. заданий).
• Организация деловых мероприятий (городского/регионального/общероссийского масштаба)
• Уверенные знания ПК MS Office (Word, Excel, Visio).
• Понимание принципов оформления товарных накладных, счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки работ, актов приема-передачи.

Условия работы и компенсации:
• Оформление согласно ТК РФ (в полном объеме).
• Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 9-00 - 18-00.
• Заработная плата определяется по результатам собеседования.

Контактное лицо: Hr

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии