✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Специалист по учету - вакансия 1283324

Фортум


Дата обновления: 22.11.2016

Город: Тюмень

Отрасль: Секретариат и АХО

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование
  • Стаж работы по специальности в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 1 года.

Должностные обязанности:

  • Производить работу по приему, хранению, отбору, комплектованию, отпуску материалов и ведению учета их движения.
  • Своевременно и правильно оформлять документы первичного учета движения материалов и представлять их в бухгалтерию
  • Обеспечивать учет материалов, хранящихся на складе, подготовку информации о материалах, хранящихся длительное время.
  • Обеспечивать сохранность материалов по качеству и количеству.
  • Участвовать в проверках, переписи и инвентаризации материалов.
  • Проверять соответствие принимаемых материалов данным сопроводительных документов.
  • Выполнять разовые поручения и распоряжения начальника ХО, не противоречащие документам, регламентирующим работу специалиста по учету и требованиям охраны труда, даже если они не отражены в настоящей инструкции.
  • Осуществлять сбор данных для составления технических заданий на проведение конкурсных процедур для поставки товаров и услуг.
  • Готовить заявки (годовые, разовые) для обеспечения управления и подразделений необходимыми материалами (питьевая вода, канцелярия, бумага, печатная продукция, хозяйственные товары, мебель, кондиционеры и пр. необходимые материалы по эксплуатации).
  • Распределять служебный легковой автотранспорт согласно заявкам сотрудников филиала, оформлять заявки на пользование служебным легковым автотранспортом.
  • Проводит расчеты потребности предприятия в транспортных средствах и услугах легкового автотранспорта.
  • Контролирует исполнение договоров оказания транспортных услуг легкового транспорта, договоров лизинга на легковой транспорт, договоров поставки легковых транспортных средств.
  • Проверяет первичную финансовую документацию по транспортным услугам легкового транспорта, услугам лизинга легкового транспорта.
  • Осуществлять контроль за санитарным состоянием административных и бытовых помещений в офисах филиала.
  • Соблюдать трудовую дисциплину, требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности.
  • Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении острого заболевания (отравления).
  • Обеспечивает подготовку и организацию работы Офиса (под Офисом понимается помещение, в котором располагается Филиал и его персонал);
  • Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
  • Организовывает обеспечение Офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании Офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; инициирует заключение договоров).



Контактное лицо: Олеся Даниловна

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии