✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Старший продавец-консультант / Администратор (ТЦ Фокус) - вакансия 1293145

Carlo Pazolini


Дата обновления: 25.11.2016

Город: Челябинск

Отрасль: Управление персоналом

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• Обеспечение выполнения плана продаж магазина Бренда;
• Постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы магазина, таких как комплексный чек, средний чек, конверсия и других;
• Участие в процессе мотивации, адаптации и развития сотрудников через инструменты оценки, наставничества, обучения на рабочем месте и составления индивидуальных планов развития;
• Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазине Бренда:
- Прием и отгрузка продукции,
- Предпродажная подготовка,
- Проведение инвентаризации,
- Переоценка продукции.
• Участие в мероприятиях по увеличению финансовых показателей магазина;
• Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине Бренда:
- Касса и кассовая отчетность;
- Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами;
- Открытие и закрытие магазина;
- Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников;
- Обеспечение и поддержание порядка в торговом зале.
• Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и поддержание стандартов мерчандайзинга;
• Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и привлечение новых поклонников Бренда;
• Формирование положительного образа Бренда и продукции Компании.

Требования к квалификации:
• Высшее образование;
• Успешный опыт работы в сфере обслуживания или розничной торговли с опытом управления командой (Retail, HORECA, FMCG) не менее 3 лет;
• Опыт работы в премиум сегменте будет являться преимуществом;
• Знание английского или итальянского языка будет являться преимуществом.
• Интерес к миру моды и наличие чувства стиля;
• Активная жизненная позиция, нацеленность на результат и умение работать в режиме многозадачности;
• Проявление гибкости и индивидуального подхода к каждому клиенту;
• Отличные коммуникативные навыки и выраженные лидерские качества;
• Знание основных коммерческих показателей работы магазина (конверсия, средний чек, комплексный чек и другие);
• Умение работать с командой и обладать навыками постановки целей и задач.

Условия работы и компенсации:
• Работу в одном из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury;
• Оформление по ТК РФ;
• Высокую ежемесячную заработную плату (оклад + процент с личных продаж + процент от товарооборота магазина);
• Удобный график работы, составленный с учетом Ваших пожеланий;
• Удобное месторасположение для работы;
• Элегантную форму Бренда;
• Обучение в Корпоративном Университете Компании;
• Корпоративные скидки на продукцию Бренда;
• Возможности карьерного и профессионального развития.

Контактное лицо: Перелыгина Надежда Викторовна

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии