✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Управляющий, директор - резюме 103660

Елена

Дата обновления: 05.01.2017

Город: Челябинск

Отрасль: Топ-менеджмент, руководители

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 17

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме

Ф.И.О.: Карпова Елена Вячеславовна

Личная информация:
Дата рождения: 6 июня 1980г.
Семейное положение: гражданский брак, дочь (10 лет).

Контактная информация:
Мобильный телефон: 8-982-297-88-39
E-mail: pravo2007_07@mail.ru

Цель: соискание должности управляющий, директор магазина, рассмотрю другие варианты
Образование:
1997-2000 г.г. - Уральская Государственная Юридическая Академия (г.Екатеринбург), специализация: гражданско-правовая. Квалификация — юрист.
2000-2004 г.г. - Южно-Уральский Государственный Университет (г. Челябинск), специализация: гражданско-правовая. Квалификация – юрист.

Опыт работы:
- Ноябрь 2016 - настоящее время - ООО "Альбион" (сеть магазинов Красное Белое) - Администратор магазина.
- Октябрь 2014г. - Октябрь 2016г. – Индивидуальный предприниматель Котина О.А. (Компания FORWARD – спортивная одежда, экипировка сборных команд России) – Управляющий магазинов (г. Челябинск, г. Екатеринбург).
- Март 2014г. - Февраль 2015г. - Общество с ограниченной ответственностью «Юмакс-Челябинск» - Группа компаний ЮМАКС (оптово-розничная торговля) – Юрисконсульт (Аппарат директора).
 Декабрь 2011г. – Январь 2014г. — Индивидуальный предприниматель Карпова Е.В. (оказание юридических услуг) – Директор.
 Январь 2009г. – ноябрь 2011г. - Товарищество собственников жилья «Березка» (управление и эксплуатация жилого фонда) – Юрисконсульт.
 Апрель 2002г. - январь 2009г. - Общество с ограниченной ответственностью «Ваше право» (оказание юридических услуг) – Юрисконсульт.

Профессиональные навыки:
- Организация работы магазина.
- Организация и контроль работы сотрудников.
- Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь.
- Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
- Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация. - Знание современных технологий розничной торговли.
- Знание торговой законодательной базы.
- Открытие розничного магазина с «нуля».
- Подбор, прием, управление работой, и увольнение персонала – контроль качества обслуживания посетителей магазинов.
- Взаимодействие с контролирующими органами, обеспечение соблюдения персоналом утвержденных правил и норм поведения и работы.
- Организация и непосредственное участие в локальных и плановых инвентаризациях.
- Контроль выполнения планов, стандартов обслуживания.
- Соблюдение норм, согласно Merchandising book, планограмм.
- Подготовка необходимой отчетной документации.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Развитие клиентской базы.
- Выполнение стандартов и регламентов Компании.
- Организация и контроль приемки товара.
- Ведение кадрового учета.
- Опыт успешных личных продаж.
- Продвижение товара в интернете.
- Мониторинг конкурентов.
- Предоставление правовых заключений на правовые документы (договора, соглашения, претензии и т.д.) на предмет их соответствия действующему законодательству.
- Подготовка любых правовых документов по деятельности организации (подготовка договоров, соглашений, претензий, заявлений, ответов на претензии сторонних организаций, государственных и муниципальных органов, проектов приказов, распоряжений, актов приема-передачи товарно-материальных ценностей или не выхода на работу работника, должностных инструкций и иных юридически значимых документов).
- Ведение претензионной деятельности (подготовка грамотных претензий, их отправка и фиксация получения, фиксация нарушений для судебных разбирательств, ведение переписки).
- Участие в переговорах с партнерами и при подписании договоров.
- Непосредственная защита интересов организации в судебных инстанциях на всех этапах судебного процесса (Арбитражный суд, суды общей юрисдикции, мировые судьи).
- Представление интересов организации на стадии исполнительного производства.
- Грамотное оформление документов по материальной ответственности работников за причиненный ущерб организации и его взыскание с виновного.
- Участие в подготовке мероприятия по досрочному расторжению договоров и контрактов с партнерами.
- Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ликвидация указанных лиц.
- Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы и для внесения изменений, не связанных со внесением изменений в учредительные документы, регистрация данных изменений.
- Оформление недвижимости и земельных участков.
- Проведение инвентаризации в магазинах и на оптовом складе, оформление и подведение итогов.
- Контроль дебиторской задолженности клиентов.


Личные качества:
- Наличие опыта управления персоналом, умение устанавливать контакт с людьми, вежливое располагающее общение.- Умение расставлять приоритеты. Умение грамотно делегировать полномочия. Быстрое принятие решения в нестандартных ситуациях.- Готовность брать на себя ответственность за результат коллективной работы. Умение и желание обучать других.- Умение работать с большим объемом информации.
- Навык ведения переговоров.
- Умение ставить задачи и цели.
- Лидерские качества.
- Нацеленность на результат.
- Заинтересованность в развитии.
- Высокий уровень самодисциплины.
- Аналитические способности.
- Стрессоустойчивость.

Дополнительные сведения: свободный пользователь ПК: 1С Торговля, 1С Предприятие, 1С ЗиУП, Склад, пакет офисных программ, Консультант +.
Наличие автомобиля (стаж вождения 14 лет).


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Разместить вакансию





Похожие резюме