✓ Бесплатное размещение вакансий по всей России

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Бесплатный доступ к системе автоматизации процесса рекрутинга

Управляющий салоном межкомнатных дверей - вакансия 1291505

Татьяна


Дата обновления: 24.11.2016

Город: Белгород

Отрасль: Продажи и оптовая торговля

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Первичные задачи управляющего:
1. Мониторинг поставщиков дверей и фурнитуры с целью выбрать оптимального по цене качеству и срокам поставки.
2. Мониторинг существующего рынка Белгорода и конкурентный анализ.
3. Организация выставочного зала и оформление витрины магазина.
4. Привлечение монтажников для организации установки (монтажа дверей).
5. Участие в разработке сайта проекта.

Последующие задачи управляющего:
1. Организация и управление торгово-технологическим процессом магазина с целью достижения максимальных экономических показателей.
2. Операционное управление текущей деятельностью.
3. Управление деятельностью персонала: адаптация, мотивация, контроль.
4. Контроль базы покупателей и соблюдение корпоративных стандартов обслуживания, ведение торговых и финансовых операций.
5. Выполнение плановых показателей продаж.
6. Организация и своевременная отчетность.
7. Анализ результатов продаж и качества обслуживания.
8. Контроль сохранности товаров и материальных ценностей компании.

Управляющий магазином должен знать:
- структуру управления, права и обязанности работников магазина и режим их работы;
- основы экономики и бухгалтерского учета;
- основы товароведения;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- планировку размещения торгового оборудования;
- наименование торгового оборудования;
- основы мерчандайзинга;
- правила хранения передвижения и учета разменной монеты и торговой выручки;
- правила проведения инкассации;
- правила хранения ключей от входных дверей магазина, денежных ящиков, расчетно-кассовых узлов, штампа магазина;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, ПК;
- основы трудового законодательства.

Требования:
• Высшее образование, желательно наличие бизнес-образования.
• Опыт работы администратором или управляющим магазина в розничной сети от 3-х лет (желательно дверей или мебели).
• Отличные коммуникативные навыки, лидерские качества, аналитическое и логическое мышление, стрессоустойчивость.
• Нам важен ваш опыт именно в части операционного управления салоном , персоналом и продажами!
Желание учиться и узнавать новое.
Хорошее владение ПК: офисные программы, 1с версия 8, битрикс 24, офисной техники.

Мы предлагаем:
• Интересную работу: открытие салона межкомнатных дверей и последующее его развитие.
• Зарплата обсуждается с успешным кандидатом; Размер оплаты ориентировочный и зависит от достигаемых результатов.
• Предоставление корпоративной связи для служебных звонков.

Контактная информация доступна после размещения резюме.
Звонить с ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00.



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа для соискателя находится в боковой панели слева. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.





Похожие вакансии