✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств





Администратор - резюме 183228

Носкова Оксана


Дата обновления: 10.08.2019

Город: Ростов-на-Дону

Отрасль: Медицина и фармацевтика

Зарплата: 25000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 21

Образование: Высшее

Текст резюме:

Опыт работы
2013, август— 2019, июль, 5 лет
Экономист, бухгалтер, зам.гл.бухгалтера
Городской отдел образования г.Саяногорска
Работа по экономическому обеспечению деятельности ГорОО, подготовка отчётности и сдача в установленные сроки в Мин.образования. Мониторинг по заработной плате, формирование и корректировка бюджета. Корректировка сметных назначений и др. С мая 2014 перешла на время декретного отпуска на должность Зам.гл.бухгалтера (формирование учетной политики, обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; за правильным и целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, за своевременность и полноту расчетов по налогам и взносам во внебюджетные фонды, организация учета имущества, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составление годовой, квартальной и месячной отчётности представляемых в ФинОтдел, статистику, налоговые органы; прохождение встречных, выездных проверок; подготовка ответов на различные письма, запросы. Формирование платежных поручений в 1С и отправка платежей в банк, учет и хранение распечатанных платежных поручений и выписок. С марта 2016г - старший бухгалтер (Формирование бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности. Начисление заработной платы сотрудникам, оформления и учёт всей первичной документации, поступившей от поставщиков (договоры, накладные, акты выполненных работ, акты на оказанные услуги, счета-фактуры); Внесение нового товара, номенклатуры, контрагента в программе 1С; взаиморасчёты с поставщиками; выдача денег в под отчет; авансовые отчеты; выполнение прочих задач, поставленных Главным бухгалтером. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей. С июня 2017 -заместитель главного бухгалтера Городского отдела образования.
2012, февраль — 2013, август, 1 год 6 мес
Заместитель заведующего по АХЧ
МБДОУ детский сад №4" Чиполлино"
Саяногорск
Организовать и обеспечить хозяйственное обслуживание детского сада, получение и доставку необходимого инвентаря, оборудования, сохранность имущества детского сада, принимать меры к своевременному его восстановлению и пополнению. Обеспечить соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Проводить санитарно-профилактические мероприятия. Принимать меры к своевременному ремонту помещения, оборудования детского сада. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий, правил по ТБ и санитарного режима в детском саду. Руководить работой младшего обслуживающего персонала, отвечать за правильную организацию работы персонала и осуществляет контроль за его работой. Своевременно списывать материальные ценности, пришедшие в негодность. Участвовать в инвентаризации. Обеспечивать моющими, чистящими и дезсредствами, а также канцелярскими принадлежностями. При необходимости вызывать специалиста по ремонту здания, оборудования и сантехники. Составлять опись работ для составления проектно-сметной документации совместно с заведующей детского сада, принимать работы от подрядчиков. Отучилась по "Теплохозяйству" ( удостоверение), прошла проверку по пожарно-техническому минимуму (удостоверение), курсы повышения квалификации по "Энергосбережению и энергетической эффективности"(свидетельство).
2008, декабрь — 2011, август, 2 года 8 мес
Бухгалтер
И.П. Фёдоров В.В. ТД"Звёздный"
Саяногорск
Работа с поставщиками и подрядчиками: обработка первичной документации, ведение учета дебиторской и кредиторской задолженности; составление актов сверок с поставщиками и подрядчиками; - Работа с подотчетными лицами: прием авансовых отчетов и их учет; - Работа с ОС и ТМЦ: поступление, перемещение, списание ТМЦ и ОС, осуществлять выдачу доверенностей на получение ТМЦ; проведение инвентаризаций ОС и ТМЦ; Начисление заработной платы сотрудникам. Работа с кассой и банком .
1997, август — 2008, ноябрь, 11 лет
оператор почтовой связи
Саяногорский городской узел связи
Саяногорск
Приём, обработка и выдача всех видов внутренних и международных почтовых отправлений, денежных переводов, выплата пенсий и пособий. Обработка входящей почты ( писем, посылок, бандеролей). Досылать (возвращать) не врученные почтовые отправления и денежные переводы. Была принята на период подмены отпусков -почтальоном, затем в марте 1998г переведена оператором по 3 классу, в октябре 1998г сдала на 2 класс оператора почтовой связи.
О себе
Семейное положение -замужем. Двое детей (18 и 13 лет). Без вредных привычек. Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, знание делового этикета, легко обучаюсь. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Основные знания программного обеспечения компьютера: программы Microsoft Office: Excel, Word; Отличные навыки работы в программе 1С, версия 8.2, «Консультант Плюс»; СУФД; Контур; Свод-Смарт.





Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!