✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Аналитик 1с - резюме 186789

Агафонов Дмитрий Николаевич

Дата обновления: 06.02.2020

Город: Щелково

Отрасль: Программисты, ИТ, телеком

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 15

Образование: Высшее

Текст резюме:

Агафонов Дмитрий Николаевич
23 сентября 1981
+7 (905) 7641049
agaphonov@list.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Щелково
Гражданство: Россия
Аналитик 1С
Информационные технологии, интернет, телеком
• Системы управления предприятием (ERP)
• CRM системы
Занятость: полная занятость
Опыт работы — 15 лет

Сентябрь 2016 — настоящее время
ООО "Эс Эл Групп"
Россия, safe-logic.ru
Аналитик 1С - Руководитель отдела
Обязанности:
Аналитик 1с - руководитель отдела
Состав отдела:
Аналитик 1С (руководитель)
штатный программист
2 внешних аналитика
2 внешних программиста
18 рабочих баз
Конфигурации 1С:
1. Комплексная автоматизация 2.4
2. Документооборот 2.1
3. Зарплата и управление персоналом 3.1
4. Бухгалтерия 3.0
5. Управление производственным предприятием.
Достижения:
1. Объединен учет ранее разрозненных юридических лиц из различных конфигураций 1С (в том числе
база 1С: УПП) в единую базу 1C: Комплексная автоматизация 2.4.
2. Разработана и внедрена методика проектного учета, с использованием сквозных бизнес
процессов проходящих через базы 1С: Документооборот и 1С:Комплексная автоматизация. В том числе
процессы утверждения параметров проектов руководством, перечень видов документов, используемых
на проектах и система бизнес процессов взаимодействия
менеджер-пресэйл-финансист-коммерческий директор-закупки-руководитель проектов. Для
Резюме обновлено 6 февраля 2020 в 21:21поддержания сквозных процессов базы 1С Документооборот и 1С Комплексная автоматизация
объединены через механизмы обмена, интеграции и COM соединения.
3. Разработана и внедрена методика среднесрочного планирования и контроля использования
денежных средств, включающая себя
- систему оперативного сбора информации по данным документов, возникающих на проектах при
прохождении определенных этапов бизнес процесса,
- система контроля движений денежных средств, обеспечивающая невозможность
несогласованного выхода из запланированных рамок.
- рабочее место планирования
- Отчетность
4. Разработана и внедрена система контроля бюджетов подразделений обеспечивающая
предварительное согласование всех закупок (невозможность ввода заказа поставщику без
согласования) и помесячный/годовой контроль закупок рамками утвержденного бюджета.
5. Разработана система производственного учета по проектам строительства в том числе
использование давальческого сырья заказчика и переработки на стороне.
6. Автоматизированный расчет себестоимости сделок, в том числе по проектам строительства.
7. Разработан и автоматизированы процессы работы с договорами в том числе процессы разработки
текста, согласования, получения оригиналов и архивирования.
8. Автоматизирован процесс взаимодействия с подрядчиками.
9. Прочие разделы учета - торговля, закупки, склад, кадры, зарплата, бухгалтерия.
10. Все автоматизируемые бизнес процессы описываются с использованием графической нотации
BPMN 2.0 для согласования с бизнес заказчиком, далее составляется техническое задание
программисту в виде текстового документа и схем, по результату разработки составляются инструкции
для пользователей. разработки составляются инструкции для пользователей.

Май 2010 — Сентябрь 2016
ООО "ТПК Вилон"
Россия, www.vilon.ru
Специалист 1С
Должность: Специалист 1С.
Обязанности:
1. Внедрение процессов учета на базе 1С: УПП: Формализация бизнес-требований, составление
технических заданий, тестирование разработки, обучение пользователей.
2. Поддержка пользователей.
Состав отдела:
- Cпециалист 1C;
- Программист 1C;
Достижения:
1. Внедрен учет по нескольким организациям на базе конфигурации 1С: Управление производственным
предприятием, в том числе 1. Производственный многопередельный учет (автоматизировано с нуля,
Агафонов Дмитрий • Резюме обновлено 6 февраля 2020 в 21:21ранее было не автоматизировано).
2. Бухгалтерский учет. Переведен учет с 1С 7.7 3. Зарплата и управление персоналом. Переведен учет с
конфигурации 1С 7 (кадровый учет + расчет зарплаты). 4. Продажи, склад, логистика (своя служба
доставки более 20 автомобилей, участвовал в автоматизации на базе ПО Антор и интеграции
1С:УПП-Антор).
5. Налажена интеграция с информационной системой компании партнера "Диета Елены Малышевой"
заказы клиентов, производство, доставка...
6. Налажены обмены информационными системами компаний предоставляющие услуги складов
временного хранения.
7. Налажены EDI обмены.
8. Учет своевременной сдачи рабочими в стирку спецодежды в кастелянной.
9. Разработана и внедрена методика автоматизированного краткосрочного планирования
производства, в том числе математическая оптимизационная модель формирования плана и
статистическая модель формирования гарантийного складского запаса. В результате существенно
повышено качество планирования, при существенном снижении трудоемкости три сотрудника
планового отдела заменены одним. По результатам внедрения механизма планирования мой
постоянный оклад был удвоен.

Образование Высшее
2005г. МГТУ им Баумана
Факультет: Специальное машиностроение, Космические летательные аппараты и ракеты-носители.
Диплом с отличием

Права категории B

Заинтересован в развитии в области – математического моделирования, машинного обучения и
больших данных



Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.