✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств





Бухгалтер - резюме 178248

Людмила


Дата обновления: 07.12.2018

Город: Москва

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 28

Образование: Высшее

Текст резюме:

Милосердина Людмила Александровна
Женщина, 47 лет, родилась 20 июня 1971

+7 (985) 3877690
okean544@mail.ru — предпочитаемый способ связи

Проживает: Железнодорожный
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер-экономист
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
• Бухгалтер
• Экономист

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —27 лет 11 месяцев
Сентябрь 2018 — Ноябрь 2018
3 месяца
ООО "Рёдль и Партнеры, Аутсорсинг"
Москва
Бухгалтер
Реализация материалов и товаров (накладные, счета-фактуры), поступление и реализация услуг (акты полученных и оказанных услуг, счета-фактуры);
Ведение расчетов с поставщиками и покупателями (акты сверок расчетов, переписка с контрагентами);
Выставление счетов-фактур на полученные авансы;
- составление реестра платежей для Банк-Клиент
- формирование платежных поручений в 1С
- разноска выписок
Расчет заработной платы
- отправка через Контур Экстерн отчетности по заработной плате в ИФНС, ПФР, ФСС.
подготовка кадровых документов для оформления сотрудников,заполнение табеля учёта рабочего времени, расчет премиальных
оформление авансовых отчетов,
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием и увольнение работников, переводы,
- учет предоставления отпусков работникам‚ оформление командировок,
- ведение трудовых книжек.
Отражение на счетах бухгалтерского и учёта хозяйственных операций (первичная документация) по счетам связанных с выполнением работ, оказанием услуг сторонними организациями в соответствии с требованиями налогового законодательств: (поступление товаров/услуг по основной, производственной деятельности компании, комплектация номенклатуры); Ввод первичных документов (накладные (УПД), счета-фактуры, акты, ГТД импорт).
Июнь 2018 — Август 2018
3 месяца
ООО "Криогенмаш"
Московская область
Бухгалтер группы МСФО
Подготовка предварительных расчетов, ввод первичных документов в бухгалтерскую программу.
Трансформация модели из РСБУ в МСФО.
Сбор и обработка данных, проведение аналитической работы для формирования корректировок в отчетность по МСФО.
Июль 2014 — Май 2018
3 года 11 месяцев
ООО "ДорИнвест"
Москва, строительство дорог и благоустройство города
Бухгалтер
Отражение на счетах бухгалтерского и учёта хозяйственных операций (первичная документация) по счетам связанных с выполнением работ, оказанием услуг сторонними организациями в соответствии с требованиями налогового законодательств: (поступление товаров/услуг по основной, производственной деятельности компании, комплектация номенклатуры); Ввод первичных документов (накладные (УПД), счета-фактуры, акты, ГТД импорт); КС-2, КС-3; накладных-требований, работа со спецсчетами Гособоронзаказов.
 Контроль за возвратом оригиналов документов от Клиентов..
 Учет и списание материалов;
 Исполнение поручений главного бухгалтера.
 Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
 Подготовка документов по встречным и прочим проверкам для ИФНС.
 Согласование типовых договоров с исполнителями, дополнительных соглашений с контрагентами (поставка/оказание услуг).
 Опыт работы с таблицами в программе Microsoft Excel и расчетов с помощью формул и функций ВПР (VLOOKUP), ПСТР, сводных таблиц. Опытный пользователь ПК MS Word, Internet, информационно-справочных систем, оргтехники.
 Отражение операций в 1С 8.2, 8.3.
Сентябрь 2013 — Июнь 2014
10 месяцев
ООО "Кабель-трейд"
Москва
бухгалтер
Работа по актам сверок, Ведение банка в программе Клиент-Банк по 3 компаниям, подготовка и оплата п/п, создание счетов, счет-фактур, авансовых счет-фактур, сверка в программе Торговля 1С с Бухгалтерией 1С, работа с дебиторской задолженностью и пр.. Выгрузка реализаций из 1С УТ базы в бухгалтерию. Выписка первичных документов клиентам
• Оприходование документов от поставщиков
• Проведение сверок с покупателями и поставщиками, поиск и исправление расхождений
Формирование и предоставление платежных поручений
• Обеспечение регулярного получения выписки. Разнесения выписки по бухгалтерским счетам
отражение реализации услуг/товаров;
учёт первичных бух. документов, с/ф.
оформление доверенностей
Проведение сверок с контрагентами, оприходование/списание ТМЦ;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков
введение номенклатуры и контрагентов
авансовые отчеты
Отслеживание сроков исполнения обязательств;
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
Подготовка документов по встречным и прочим проверкам для ИФНС;
Отражение операций в 1С 7.7
Июнь 2011 — Сентябрь 2013
2 года 4 месяца
Индивидуальный предприниматель Милосердина Л.А.
Москва
ИП Милосердина Л.А.
Арендовала помещение и организовала магазин под торговлю продовольственными товарами
Март 2003 — Май 2011
8 лет 3 месяца
ООО Долголетие
Москва
ген.директор
Лицензирование медицинской деятельности
* Разработка и реализация стратегии медицинского центра, поиск помещений, согласование и заключение договора аренды
* Контроль проведения ремонтных и строительных работ
* Подготовка внутренней нормативной документации
* Закупка мебели и расходных материалов для функционирования медицинского центра
* Подбор и управление медицинским персоналом
* Ведение переговоров
* Развитие сетевых принципов работы (стандартизация, нормативы, единая система оплаты труда и мотивации)
* Компьютеризация рабочих мест и автоматизация процесса приема пациентов
* Создание прейскуранта на все виды деятельности медицинского центра
* Расширение перечня специальностей, видов медицинской деятельности, услуг, ценообразование, анализ конкурентов
* Решение конфликтных ситуаций
- Создание и работа с сайтом медицинского центра
* Подготовка и проведение рекламных кампаний медицинского центра
* Маркетинговое планирование и организация продвижения
* Подготовка и контроль исполнения рабочих графиков медицинского персонала
* Табелирование отработанных часов и предоставление информации для бухгалтерии
* Контроль исполнения должностных обязанностей всех сотрудников медицинского центра
* Распределение обязанностей и нагрузки среди сотрудников
* Проведение ежедневных рабочих совещаний по вопросам функционирования медицинского центра
* Подготовка всех видов отчетностей по различным аспектам работы центра
* Организация работы с партнерами центров- медицинскими клиниками, государственными лечебными учреждениями, лабораториями
* Взаимодействие с муниципальными органами в области здравоохранения
* Выстраивание лояльных взаимоотношений с поставщиками
Июль 2000 — Март 2003
2 года 9 месяцев
Фонд Древнекитайской Медицины
Москва
Заместитель управляющего фонда
подбор персонала, руководство всей административной и хозяйственной деятельностью клиники, реклама и продвижение услуг компании
Июль 1994 — Февраль 1999
4 года 8 месяцев
ИП Милосердина Л.А.
Оренбургская область
индивидуальный предприниматель
Развитие торговых точек по продаже теле-видео-аудио аппаратуры.
Развитие розничных магазинов по продаже ювелирных изделий импортных и отечественных производителей.
Июль 1991 — Май 1994
2 года 11 месяцев
Агрофирма «Заречная»

Контролер-кассир
работа на ККМ, обслуживание покупателей
Апрель 1991 — Июль 1991
4 месяца
Магазин №4

Контролер-кассир
работа на ККМ, обслуживание покупателей
Май 1989 — Декабрь 1990
1 год 8 месяцев
Магазин №58

Контролер-кассир
работа на ККМ, обслуживание покупателей
Образование
Высшее
2019 Институт экономики и антикризисного управления, Москва
Менеджмент (Магистратура), Антикризисные стратегии и риски
2016 Институт экономики и антикризисного управления, Москва
Экономика (Бакалавр), Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1993 Московский филиал «Заочный торгово-коммерческий техникум Комитета РФ по торговле»
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности торговых предприятий, Бухгалтер-экономист
1992 Московский филиал Заочный техникум советской торговли Министерства торговли РСФСР
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами, Товаровед продовольственных товаров
1989 СПТУ №24 г.Орска, Оренбургской области
Товароведение и организация продовольственных товаров, Кассир-контролер
Повышение квалификации, курсы
2013 курсы бухгалтерский учет, в т.ч. теория бухгалтерского учета, бухгалтерская финансовая отчетность, управленческий учет)+1С8.2
Институт экономики и антикризисного управления, Москва, Профессиональная переподготовка Бухгалтер-экономист
2011 Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С8.2:Бухгалтерия8)
Московский государственный университет технологий и управления., повышение квалификации Бухгалтер-экономист
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки 1С: Бухгалтерия и склад 1С: Торговля MS Excel MS Outlook MS Word Консультант+ Первичная бухгалтерская документация Заключение договоров Ведение переговоров MS PowerPoint Работа с поставщиками Контроль дебиторской задолженности Договорная работа
Опыт вождения
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Публикация в электронном журнале «Вестник ИЭАУ» - 2018г - №19 объём 1,3 пл. Оценка уровня развития сферы строительства по Федеральным округам Российской Федерации http://www.ieay.ru/assets/files/new_archive/nauka_v_ieay/files/vestnik-ieay/19/Miloserdina.pdf Свидетельство о подтверждении электронной публикации № 19/4 (Свидетельство о регистрации в СМИ ЭЛ №ФС77-53086 от 07.03.2013г.).

Дружелюбие, активность, внимательность, ответственность, исполнительность позитивное отношение к работе и клиентам, добросовестность, опрятность.
Водительские права категории В - опыт вождения 9лет.
Не курю, веду здоровый образ жизни.




Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!