✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




бухгалтер - резюме 186959

Ирина Михайловна Андреева

Дата обновления: 18.02.2020

Город: Волгоград

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 26

Образование: Среднее специальное

Текст резюме:


Резюме
на соискание должности бухгалтера

Андреева Ирина Михайловна
Дата рождения: 15 июня 1969 год
Гражданство: Россия
Телефон: +7 (917) 846 57 70
Желаемый график работы: полный рабочий день, рассмотрю варианты работы на удаленном доступе.
Образование
1988 г. Калачевский эконмический техникум
Специальность: бухгалтерский учет
Опыт работы
09.1988г.-09.2009г ОАО «РУСАЛ» (Алюминиевый завод)
Должность: бухгалтер по расчетам с рабочими и служащими
Расчет заработной платы в полном объеме (штат – 800 человек);
Расчет социальных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций при увольнении;
Работа с исполнительными листами
Начисление страховых взносов на обязательные виды страхования (пенсионное, социальное, медицинское, от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний);
Исчисление и удержание НДФЛ;
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС

10.2013г-07.2015г

03.2016г- по 13.03.2020
ООО «ЖЭУ» (управляющая компания)
Должность: бухгалтер в одном лице
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в программе 1С бухгалтерия 8.2.: работа с поставщиками‚ формирование счетов, актов выполненных работ, актов сверки, касса‚ авансовые отчеты‚ банк-клиент‚ расчет заработной платы, сдача отчетности в ФСС, ПФР, налоговую инспекцию.

ООО «ФЛАГМАН» (Управляющая компания)
Должность: бухгалтер + специалист по персоналу
Учет расчетов по зарплате, начисление отпускных, листков нетрудоспособности, оформление справок о заработной плате, работа с поставщиками‚ выставление счетов, актов выполненных работ, актов сверки, касса, склад, авансовые отчеты. Работа в Контуре, СБИС,
Банк-клиент, перечисление денежных средств поставщикам, заплаты на пластиковые карты работников, составление отчетности в ПФР‚ ФСС‚ ИФНС,. Сдача годовых отчетов по бухгалтерии, отчетов в Росстат.
Кадровый учет: формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет трудовых книжек сотрудников.
Пользователь программы 1С 8.3, ЗУП 3.0, Банк Клиент, Контур, СБИС.
Профессиональные навыки и знания
Знание налогового, гражданского, трудового законодательства;
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, умение разбираться в сложных ситуациях в учете и налогообложении;
Знание офисных программ Office: Word, Excel, Outlook; и справочных систем, программ 1С бухгалтерия 8.2, 8.3, ЗУП 3.0, программы Банк–Клиент, СБиС и пр. Являюсь опытным пользователем ПК.
.
Личностные качества: Коммуникабельность, внимательность, усидчивость, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению. Вредных привычек не имею




Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.