✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Директор магазина - резюме 189621

Ольга

Дата обновления: 13.09.2020

Город: Новосибирск

Отрасль: Розничная торговля

Зарплата: 80000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 10

Образование: Высшее

Текст резюме:


Опыт работы:
Март 2020 — настоящее время 7 месяцев
ООО «Комфорт" магазин Kanzler
Новосибирск, kanzler-style.ru
Директор магазина
- Планирование, организация и контроль бизнес-процессов с целью обеспечения выполнения таргетов и KPI показателей (работа с КП, КЗП, ATV, AUR, трафик), обеспечение рентабельности бутика.
- Работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение персонала (наставничество). Проведение тренингов, аттестация, контроль. Составление графиков работы персонала, табеля учета рабочего времени. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Соблюдение правил и стандартов компании, обеспечение жизнедеятельности бутика, решение оперативных задач.
- Ведение кассовой документации, ведение общей документации магазина.
- Работа с товаром: организация и контроль приема/отправки товара, трансферы между бутиками, учет товародвижения в 1С, анализ стока бутика, заказ моделей по товарным группам (аналитика продаж).
- VM: представление товара в зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга, поддержание стандартов бренда, выполнение фотоотчетов.
- Формирование и ведение клиентской базы. Организация высокого уровня сервиса в бутике. Работа с претензиями покупателей.
- Организация и проведение инвентаризации в подразделении, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, администрацией ТРЦ.
Сентябрь 2019-декабрь 2019
Руководитель розничной сети
Сеть «OTG» г. Ташкент
Руководитель розничной сети (экспат, проектная работа на 3 месяца, 13 магазинов) - Анализ деятельности сети, изменение/упразднение не эффективных процессов.
Разработка и внедрение мотивации для персонала (переход сети на KPI показатели).
Разработка и внедрение отчетов для анализа эффективности работы подразделений (отчет по продажам, KPI показателям, стоку, остаткам и продажам, личным продажам).
Разработка и внедрение методического пособия по обучению персонала (этапы продаж, работа с
KPI показателями, стандарты оформления торгового зала, VM и т.д.), разработка и внедрение ДИ.
Работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение персонала (наставничество). Проведение тренингов, аттестация, контроль. Составление графиков работы персонала. Разрешение конфликтных ситуаций.
Планирование, организация и контроль бизнес-процессов с целью обеспечения выполнения
таргетов и KPI показателей (работа с UPT, CR, ATV, AUR, трафик), увеличение ТО по сети.
Взаимодействие с другими отделами внутри компании, внедрение новых процессов для оптимизации и повышения эффективности работы сети.
Достижения:
С ноября была введена новая система мотивации: выполнили план 12 магазинов из 13, прирост на 30% по KPI показателям.
Январь 2015-сентябрь 2019
ООО "ЛОДЕ" Бутик "LACOSTE"
Новосибирск, lacoste.ru
Директор магазина
Открытие магазина с "нуля".
- Планирование, организация и контроль бизнес-процессов с целью обеспечения выполнения таргетов и KPI показателей (работа с UPT, CR, ATV, AUR, трафик), обеспечение рентабельности бутика.
- Составление и предоставление отчетности в ЦО на еженедельной, ежемесячной основе (статистика, анализ, прогнозы).
- Работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение персонала (наставничество), проведение тренингов, аттестация, контроль. Составление графиков работы персонала, табеля учета рабочего времени. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Соблюдение правил и стандартов компании, обеспечение жизнедеятельности бутика, решение оперативных задач.
- Ведение кассовой документации, ведение общей документации магазина.
- Работа с товаром: организация и контроль приема/отправки товара, трансферы между бутиками, учет товародвижения в 1С, анализ стока бутика, заказ моделей по товарным группам (аналитика продаж).
- VM: представление товара в зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга, поддержание стандартов бренда, выполнение фотоотчетов, отправка отчетов для руководства во Францию.
- Формирование и ведение клиентской базы. Организация высокого уровня сервиса в бутике, работа с VIP покупателями (проведение закрытых распродаж). Работа с претензиями покупателей.
- Организация и проведение инвентаризации в подразделении, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, администрацией ТРЦ. Достижения:
Увеличение ТО на 15% от года к году. При подведении итогов за 2017 год бутик "Галерея Новосибирск": получил кубок за 1-е место по инвентаризациям ( 0 ед. за год), занял 2-е место по выполнению плана, 5-е место по UPT, 3-е место по всем показателям среди 30 бутиков по сети бренда "Lacoste".
Июнь 2014-декабрь 2014
ИП Перевалова А.Б.
Новосибирск, odetta.su
Руководитель розничной сети
Оперативное управление 4-мя магазинами:
- Организация торговых процессов в магазинах.
- Оперативное и стратегическое планирование по увеличению ТО, маржи, управление операционными затратами.
- Достижение поставленных планов за счет повышения эффективности работы магазинов.
- Составление бюджета по магазинам и обеспечение его соблюдения.
- Контроль выполнения стандартов сети.
- Работа с персоналом: прием на работу и увольнение сотрудников, адаптация сотрудников, обеспечение соответствия квалификации персонала требованиям компании, проведение аттестаций и обучения, анализ эффективности работы персонала.
- Проведение и контроль рекламных мероприятий и промо-акций в магазинах.
- Анализ продаж, товародвижение, составление заказов,
- Решение административных и хозяйственных вопросов связанных с функционированием магазинов, взаимодействие с государственными и контролирующими органами.
- Проведение плановых инвентаризаций.
Развитие сети на территории Новосибирска:
- Поиск и согласование аренды помещений для открытия магазинов.
- Расчет рентабельности точки, составление бюджета на открытие.
- Ведение переговоров с собственниками помещений, заключение договоров и их регистрация.
- Осуществление работ по запуску новой торговой точки (заказ торгового оборудования, зонирование магазина, подбор персонала и обучение, составления плана маркетинговых мероприятий и т.д). Достижения:
После полугодового невыполнения планов, 2 магазина из 4-х в первый же месяц моей работы выполнили поставленные таргеты. Закрытие не рентабельного магазина по сети, открытие нового подразделения в ТЦ с высоким трафиком.
Образование:
Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск
Экономический факультет, Экономика фирмы, экономист, 2016
Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск
ИМОиП, Юрист 2007
Ключевые навыки:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, Outlook Express, 1C — «Предприятие 8.2,8.3»).
Обо мне:
В розничной торговле более 10 лет ( начинала с позиции продавца-консультанта), из них 7 лет на управленческих позициях.
Высокие лидерские качества
Высокий уровень ответственности и самоорганизации.
Исполнительность
Коммуникабельность
Профессиональная гибкость
Оперативность
Способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность
Высокая работоспособность
Активная жизненная позиция
Умение работать на результат.
Работа в режиме многозадачности.
Аналитический склад ума, инициативность, системность, динамичность, стрессоустойчивость.



Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.