✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Директор по развитию бизнеса (устройства самообслуживания банка АТМ) - вакансия 13345192

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 15.05.2021

Город: Москва

Отрасль: Топ-менеджмент, руководители

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Компания PBF Group была образована в 2002 г. и является ведущим российским разработчиком и производителем средств защиты от карточного мошенничества, специализируется на поставке банковских ИТ-решений в сфере эквайрингового оборудования, поставке дополнительного оборудования для устройств самообслуживания, комплексном техническом обслуживании оборудования инфраструктуры заказчика. На сегодняшний день PBF Group является официальным партнёром компании NCR. Кроме того, на протяжении последних лет PBF Group регулярно принимает участие в заседаниях «Экспертной АТМ группы ММА», имеет статус действующего члена European ATM Security Team (EAST). Обязанности:
Осуществлять развитие бизнеса и продаж устройств самообслуживания банка (АТМ) на территории России и стран СНГ Проводить работу по выявлению и учету потенциальных клиентов, изучать их потребности, консультировать по вопросам технических и потребительских характеристик услуг, организовывать для клиентов презентации, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.) Работа с существующими клиентами. Устанавливать, развивать и поддерживать деловые отношения с клиентами Оценивать перспективы и осуществлять активный поиск новых клиентов Выполнять план продаж, проводить работу над увеличением объемов продаж Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов

Квалификация:

Опыт активных продаж в области поставок банкового оборудования от 3 лет; Опыт продаж устройств самообслуживания банка (АТМ) не менее года не менее года Наличие связей и контактов в банковской сфере; Умение выстраивать долгосрочные отношения, формировать и выявлять потребности, обеспечивать вторичные продажи, управлять удовлетворенностью Заказчика; Способность к принятию оперативных решений, ориентация на результат, знание делового этикета, умение анализировать рыночную ситуацию.

Предлагаем:

Высокий уровень дохода; Премирование по достижению целевых показателей эффективности (KPI); Гибкое начало рабочего дня; Компенсация представительских расходов; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Комфортабельный офис в 5 минутах от метро Калужская; Перспектива карьерного роста.




Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.