✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Диретор, руководитель направления - резюме 187483

Кочергин Алексей Николаевич

Дата обновления: 03.04.2020

Город: Тольятти

Отрасль: Недвижимость

Зарплата: 60000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 19

Образование: Высшее

Текст резюме:

КОЧЕРГИН АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

Дата рождения: 09 октября 1982
Электронная почта: kroze@mail.ru
Телефон мобильный: +7 927 891 70 79
Город: Тольятти

ПОЖЕЛАНИЕ К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ:

Должность:
Отрасль: Управление предприятием

ОПЫТ РАБОТЫ:

ООО «Региональное Бюро Технической Инвентаризации»
февраль 2016 – по настоящее время
Директор

Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

МП «Инвентеризатор»
февраль 2015 – май 2015
Заместитель директора по развитию
Разработка, согласование и внедрение новой структуры предприятия. Переход предприятия с общей системы налогообложения на упрощенную систему налогообложения. Создание технологических карт по каждому технологическому процессу на предприятии с целью актуализации себестоимости продукции и оптимизации процессов. Создание и организация работы отдела продаж и тендерного отдела на предприятие.

ООО «Региональное Бюро Технической Инвентаризации»
август 2012 – февраль 2015
Директор
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.


ООО «Перфект Групп»
сентябрь 2010 – март 2012
Заместитель директора по развитию

- Определяет общую концепцию политики развития предприятия.
- Обосновывает цели развития предприятия.
- Разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия.
- Проводит «диагностику» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.
- Подготавливает конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ.
- Устанавливает приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
- Организует расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия.
- Готовит предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия.

ЗАО НПП «Тэкникал Консалтинг»
ноябрь 2007 – сентябрь 2010
Менеджер по развитию

- представитель компании на ОАО «АВТОВАЗ». Сопровождение работ по проектированию, испытаниям, согласованию цен на комплектующие изделия.
- участие в разработке новых материалов для иностранных потребителей и внутреннего рынка
- организация сбыта продукции компании физическим лицам
- разработка рекламных компаний
- администрирование сайтов компании

ООО «Брюгманн Поволжье»
май 2006 – август 2007
Директор по продажам

- заключение и сопровождение договоров с корпоративными клиентами на поставку продукции.
- ежемесячное подписание актов выполненных работ (форма КС-2, КС-3).
- формирование потребности производства в ТМЦ, поиск поставщиков, заключение договоров на поставку (имеется опыт работы с поставщиками - нерезидентами).

ОАО «АВТОВАЗ», Дирекция по техническому развитию
январь 2005 – май 2006
Экономист по планированию 3 категории

Фактически участвовал в проекте «LADA PRIORA», в должности ведущего экономиста проекта.
Выполнял следующие функции:
- участвовал в разработке графиком финансирования для договоров поставки оборудование и комплектующих изделий собственного производства и со сторонними организациями
- утверждение и учет трудоемкости по подразделениям участвующих в проекте
- учет текущих затрат на проектирование, изготовление, испытания и разнесение их по шифрам затрат
- участвовал в разработке программного обеспечения для учета затрат на изготовление прототипа
- участвовал в разработке базы технологических процессов по изготовлению оригинальных комплектующих изделий собственного производства для контроля и учета стоимости изготовления прототипа
- ведение и учет премиального фонда проекта

ООО фирма «СтройГарант»
октябрь 2001 – сентябрь 2002
Мастер

- организация работ по монтажу сантехнических систем
- обеспечение участка материалами
- ежемесячное подписание актов выполненных работ (форма КС-2, КС-3)


ОБРАЗОВАНИЕ:

- г.Тольятти АНОУ «Волжский университет им. В.Н.Татищева», специальность – «Менеджмент организации», 2001-2004 год, очное.
- г.Тольятти, Тольяттинский социально-экономический колледж, специальность – «Менеджмент»,
- 1998-2001 год, очное.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Ответственный, исполнительный, легко обучаемый.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Имеются водительские права, личный автомобиль, возможны командировки.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:

- дата рождения: 09.10.1982
- семейное положение: женат
- дети: есть
- адрес проживания: г. Тольятти, ул. Мурысева, 59-104




Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.