✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Менеджер по персоналу/Офис менеджер - вакансия 15571520

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 24.11.2021

Город: Москва

Отрасль: Управление персоналом

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Обязанности: Ведение кадрового учета в соответствии с действующим законодательством РФ и ТК РФ; Организация и ведение работы с персональными данными сотрудников в соответствии с законодательством РФ; Разработка и ведение кадровых ЛНА, ознакомление сотрудников; Подготовка регламентированных отчетов по кадрам в соответствии с законодательством РФ в установленные сроки; Ведение документации по Пожарной Безопасности, по Экологии и Охране труда предприятиям, по Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям; Вся документация разработана, задача Сотрудника ОК своевременно собирать подписи в Журналы с сотрудников, своевременно оповещать Руководство ресторана об истечении срока действия документов. Подбор персонала в штат; Оформление иностранцев через аутсорсинг; Контроль ЛМК. Требования: Опыт работы в кадровой службе не менее трех лет; Знание трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права; Опыт взаимодействия с надзорными органами; Знание основ документооборота и документационного обеспечения; Наличие высшего/среднего профессионального образования; Личные качества: ответственность, исполнительская дисциплина, коммуникабельность, обучаемость, грамотность, умение работать в коллективе. Условия: Оформление по ТК РФ; Испытательный срок 3 месяца; График работы 5/2 (понедельник – пятница) с 8.00 до 17.00; Возможность привлечения специалистов и получение консультаций по Пожарной безопасности, по Экологии, по Охране труда, по Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям.




Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.