✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств





Офис-менеджер, помощник руководителя - резюме 180822

Платонова Вера


Дата обновления: 13.03.2019

Город: Москва

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 55000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 5

Образование: Высшее

Текст резюме:

- прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ;
- отслеживание и обновление списка сотрудников;
- встреча посетителей;
- подача кофе/чая;
- входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы);
- прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);
- оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;
- составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов;
- оформление электронных пропусков новым сотрудникам;
- при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;
- подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);
- обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе;
- подготовка тендерных документов: работа с документами, подготовка документов для участия в тендерах, получение справок, документов, необходимых для участия в тендерах, комплектование заявок на участие в тендерах;
- ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ;
- копирование, прошивка, заверение и подписание документов;
- контроль работы курьера;
- бронирование переговорной комнаты;
- поздравление сотрудников с Днём Рождения;
- работа с тендерными площадками: регистрация на площадках, отслеживание действие ЭЦП, тарифных планов;
- сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках;
- заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи;
- работа с договорами: проверка реквизитов, их заполнение, сканирование;
- ведение реестра договоров;
- выполнение обязанностей в части специалиста по подбору персонала:
- прием заявок от руководителя;
- размещение вакансий на сайтах поиска работ;
- работа с откликами, холодные звонки, поиск на сайте кандидатов, проведение первичных собеседование по телефону и приглашение на собеседование к руководителю подразделения;
- обработка обратной связи и предоставление ее руководителю.
- выполнение личных поручений директора.



Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!