✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Руководитель проекта - вакансия 14919194

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 25.09.2021

Город: Санкт-Петербург

Отрасль: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 55000

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Уважаемый соискатель. 3 года мы успешно занимаемся производством изделий из натурального камня Шунгит в г. Петрозаводске. Мы достигли определенных успехов в оптовых экспортных продажах и сейчас ищем человека, который поможет нам выстроить процессы для зарубежных и российских розничных торговых площадок, а также наладить систематизацию обслуживающих продажи процессов (логистика, снабжение и склад) Наша основная цель на данном этапе - расширение каналов сбыта и упрощение взаимодействия между клиентами и персоналом, выход на максимальное сокращение времени обработки заявок, автоматизации и структуры работы. Основные задачи: Установка, согласование и контроль бизнес процессов движения товарного ассортимента, контент-менеджмента и складской логистики, а также производственного цикла (если простым языком, то не хватает структуры и контроля) Описание текущих бизнес-процессов/контроль корректности описанных бизнес-процессов Сбор обратной связи от отдела продаж и оптимизация процессов взаимодействия с потребителем (отзыв об акциях, товарных потребностях), анализ товаров схожей тематики на предмет спроса Анализ слабых мест системы, которые усложняют работу персонала, увеличивают количество ошибок, и максимальная утилизация их. Оптимизация работы маркетплейсов (Etsy, Сайты, Розничные магазины) на предмет анализа конкурентов, структуры работы площадки, создания товарной матрицы, системы установки цен и маркетинговой политики (акции, логистика и прочее) - это наш план на ближайший год. Далее старт на Ebay, Amazon, Alibaba Освоение системы и поиск подрядчиков на написание интеграционных модулей для экономии человеческих ресурсов и снижения человеческого фактора в процессах (например, есть маркетплейс и наша база, нужно их подружить с остатками и заказами). Анализ функциональных требований и подготовка ТЗ на разработку, тестировка, вывод на поддержку Координация хода реализации проектов: объем и качество работ, своевременное выполнение запланированных проектных задач,прохождение ключевых точек; Контроль прибыльности продаваемых товаров Составление отчетов по проделанной работе Разработка и поддержание в актуальном состоянии графиков проектов, контроль за ходом ведения проектов Ведение еженедельной отчётности по проекту Контроль выполнения задач и соблюдения сроков, распределение подзадач и контроль их исполнения Требования к кандидату: Опыт руководящей работы/ понимание руководящей работы обязательно Умение работать в команде, опыт наставничества Аналитический склад ума, системное мышление, ориентация на результат. Это не пустые слова. Вся работа будет заключаться в том, чтобы искать причинно - следственные связи, решении задач с множеством переменных и без исходных данных. Если решение логических задач - ваше любимое занятие, то мы подружимся. Опыт в маркетинге, оптимизации процессов для клиентов и увеличения спроса будет являться преимуществом Опытный пользователь ПК (знание Excel обязательно). Поясним - опытный пользователь - это знание формул и умение их гуглить, макросы писать не нужно, но нужно будет анализировать огромные массивы данных, создавать из сырых данных сводные таблицы (не по кнопке сводная таблица), рассчитывать средние показатели с учетом нюансов, которые закладываются в формулу. Если вы на выяснение данных будете тратить весь свой рабочий день, то такая работа продуктивной, к сожалению, не будет. Все ТЗ действуют, как правило, по той же логике. Если ваше ТЗ никто не поймет, мы просто потеряем время. Пожалуйста, отнеситесь к этом пункту максимально внимательно. Вы умеете думать, как клиент. Главное - схватить идею и выработать концепт, дальше пойдет как по маслу. Мы не в сегменте огромного количества конкурентов, но мыслить шире иногда придется. Вы берете ответственность за себя и за того парня, который работает и не справляется. Вы сделаете все, чтобы в итоге проект получился конфеткой. Почему это интересно: Большая свобода в принятии и реализации решений; Возможности для быстрого профессионального и карьерного роста; Работа с продуктом на стыке IT, продаж, обслуживания и маркетинга (вы будете знать все) Отсутствие Альцгеймера гарантировано)))) Отсутствие бюрократии и формализма; Работа на РЕЗУЛЬТАТ. Это не слова- действительно так работает вся команда. Условия работы: Заработная плата обсуждается индивидуально на основании опыта и навыков; График работы 5 дней в неделю по 9 часов (час обед) с плавающим началом и окончанием рабочего дня Оформление по ТК РФ Премии за выполнение проектов и достижение намеченных целей Возможность профессионального и карьерного роста; Свободная, неформальная культура, отличные отношения в молодом коллективе; Корпоративные чай и кофе, микроволновка, холодильник, кофемашина, много кафе в шаговой доступности; Работа в стабильно развивающейся компании‚ ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своих сотрудников. У нас много командной работы, которая помогает нам достигать крутых результатов. Мы знаем какую пользу приносим клиентам и искренне любим то, что делаем. Ждем в команду людей, которым близки наши ценности.




Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.