✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств





Специалист по кадрам - резюме 181157

Светлана


Дата обновления: 28.03.2019

Город: Тюмень

Отрасль: Медицина и фармацевтика

Зарплата: 35000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 16

Образование: Высшее

Текст резюме:

Специалист по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, составление графика отпусков, предоставление отпуска, оформление больничных листов, учет рабочего времени и предоставление данных для начисления заработной платы )
- Подготовка и ознакомление работников с приказами по личному составу
- Должностные инструкции, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений.
- Формирование и ведение личных дел на вновь принятых сотрудников, анализ имеющихся
- Формирование и ведения штатного рассписания
- Оформление и хранение личных карточек Т-2
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек
- Подготовка приказов на дисциплинарные взыскания ,поощрения работников, в соответствии с предоставленными документами
- Формирование табеля учета рабочего времени на работников
- Ведение воинского учета
- Формирование отчетности по кадрам в соответствии с законодательством РФ
- Работаю во всех версиях программы 1С: ЗУП в том числе версии 8.3, редакции 1
Имею опыт работы ведущим экономистом по труду и заработной платы-15 лет, в крупной организации


Ведущий экономист по труду.
-Разрабатываю проекты перспективных и годовых, квартальных планов по труду и заработной плате общества и его структурных подразделений.
- Осуществляю контроль за соблюдением штатной численности, расходованием фонда заработной платы, веду поименную штатную книгу в ПК в разрезе всех структурных подразделений общества.
- Анализирую размер среднемесячной заработной платы по категориям работников в разрезе структурных подразделений Общества.
- Принимаю участие в составлении бизнес-плана Общества на предстоящий отчетный период и подготавливаю данные для отчета об исполнении бизнес-плана (план и анализ использования трудовых ресурсов).
- Расчет фонда, бюджета заработной платы.
- Совершенствование организации труда, форм и систем заработной платы.
- Разработка механизмов, методов расчетов, начисления заработной платы по
утвержденным тарифам.
- Осуществляю контроль за соблюдением штатной дисциплины и расходованием ФОТ.
- Осуществляю контроль начисления заработной платы.
- Для составления штатного расписания контролирую правильность установления наименований профессий и должностей в соответствии с «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих».
- Осуществляю контроль за правильностью назначения доплат, надбавок к заработной плате в соответствии с положением об оплате труда работников Общества.сение
- Составляю штатное расписание и его изменения.
- Веду журнал учета списочной и среднесписочной численности работников и составляю установленную отчетность.
- В заявлениях о приеме на работу проставляю размер оплаты труда работнику в соответствии с утвержденным штатным расписанием подразделения, положением об оплате труда.
- Разрабатываю положения о премировании рабочих и служащих, условия материального стимулирования, мотивации к труду.
- Составляю регулярные статистические отчеты по требуемым формам отчетности.
-Продвинутый пользователь ПК. Знаю и работаю с программой "1С:Предприятие-Зарплата и Управление Персоналом","1С:Бухгалтери", работаю в программах Word, Excel , PowerPoint
Имею опыт работы с медицинским персоналом.



Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!

Похожие резюме