✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Специалист по кадровому администрированию - вакансия 12283176

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 08.02.2021

Город: Москва

Отрасль: Управление персоналом

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Мы бережём здоровье сотрудников, поэтому на время пандемии все команды перешли на работу из дома. Компания предоставляет технику для удалённой работы: ноутбуки, мониторы, модемы. Также мы даём доступ к софту для продуктивного взаимодействия в команде. А ещё компенсируем расходы на питание, чтобы сотрудники меньше скучали по бесплатным обедам в офисе. Вам предстоит:
Вести кадровое делопроизводство в полном объеме; Знакомить кандидатов под роспись с локальными нормативными актами Общества при приеме на работу; Оформлять приемы, переводы и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, дополнять личные дела работников документами, относящихся к их трудовой деятельности; Вести учет трудовых книжек и вкладышей в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; Производить записи в трудовых книжках о приеме, переводе, увольнении, изменении учетных данных; Оформлять приказы на отпуск (все виды) и знакомить с ними работников; оформлять приказы на командировки и знакомить с ними работников; Оформлять внутренние приказы, относящихся к трудовой деятельности работников Общества (начисление премий, дисциплинарные взыскания, оплачиваемые дни отдыха и др.), приказы и дополнительные соглашения об изменении персональных данных работников; осуществлять контроль подписания приказов, своевременно передавать данные приказы в Бухгалтерию; Вести подготовку и формирование кадровых документов к сдаче в архив; Вести подсчет трудового стажа, вносить информацию о страховом стаже работников Общества в базу 1С ЗУП; Осуществлять проверку табеля учета рабочего времени; Готовить справки с места работы и копии документов по запросам сотрудников; Консультировать сотрудников компании по трудовым вопросам; Участвовать в дополнительных проектах Департамента по персоналу.
Мы ожидаем, что вы:
Знаете основы КДП, имеете опыт работы от 1 года в этой области; Владеете 1С: ЗУП (желательно 8.3.0); Желаете развиваться в сфере управления персоналом.
Работа у нас — это:
Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы; Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем; Красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды; Обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании; Комфортные условия работы: ДМС, фитнес, бесплатные обеды в офисе, фруктовые полдники, дежурный врач и прекрасный вид на центр Москвы.


Контактное лицо: Кропотова Анастасия Сергеевна



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.