✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




3d artst/3d modeller - резюме 189709

Дмитрий

Дата обновления: 24.09.2020

Город: Другие страны

Отрасль: Дизайнеры, иллюстраторы

Зарплата: 30000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 2

Образование: Высшее

Текст резюме:

Увлекаюсь 3д моделированием, в частности созданием персонажей из известных проектов по концептам других художников. Кроме того создаю hard surface для заказчиков с различных фриланс платформ, либо для себя, чтобы улучшать свои навыки. Занимаюсь скульптингом в программе блендер для создание детализированных моделей с последующим запеканием детализации на менее детализированную модель, предварительно сделав ретопологию либо вручную, либо сгенерировав с помощью предоставленного редактором модификатора. Для создания реалистичных текстур и материалов, использую пакет под названием substance painter, для создания собственного процедурно генерируемых текстур или материалов использую substance designer, для композитинга готовых работ использую платформу scetchfab, так как он создает композиции в риал тайме и выдает приличную картинку. Из популярных игровых движков познакомился с юнити, работал над созданием 2д проекта с видом сверху в частности занимался созданием концептов персонажей и их анимаций, проект к сожалению не вышел. В дальнейшем так же работал над некоторыми лоу поли проектами где занимался моделированием и собственно концептом персонажей различных предметов окружений и самих окружений, но т.к. проекты были на энтузиазме, этого самого энтузиазма команде в последствии и не хватало,но участие в этих проектах дало мне достаточно знаний об игровых движках, в частности как создавать различные эффекты с помощью системы частиц, какие текстуры необходимо исопльзовать для скайбоксов, как поставить свет в сцене, как сбилдить проект на ту или иную платформу, приобрел практические навыки с аниматором в юнити, и созданием собственных анимаций для некоторых объектов используя инструменты юнити, как настроить материалы, используя импортированные текстуры и прочее. Собственно в дальнейшем я сосредоточился на улучшением собственных навыков в 3д, моделировании и дальнейшем поиске более перспективных команд или компаний, которые имеют бюджет, который позволяет сосредоточиться на создании самого проекта, а не поиском средств. В дальнейшем занимаясь самообучением по видероликам с различных видео хостингов, я научился делать развертки для персонажей, создавать текстурные атласы. Все свои знания я приобретал либо на форумах с подобной тематикой, либо на других интернет-ресурсах.
ссылка на портфолио https://drive.google.com/file/d/1qHZyIHkG0gVZ6BHpIiKOrSbSpC_I1yo8/view?usp=sharing



Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.

Похожие резюме