✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Администратор - резюме 165541


Новак Галина Анатольевна

Дата обновления: 21.11.2017

Город: Москва

Отрасль: Медицина и фармацевтика

Тип занятости: Не имеет значения

Образование: Высшее

Текст резюме:

Образование:
2001-2006 гг. – МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет), факультет: Технологии и предпринимательства, получена специальность: Учитель технологии и предпринимательства.
2015 г – Сертификационный курс по развитию прикладного программного обеспечения АИС ОМС г. Москвы (Автоматизированная Информационная Система Обязательного Медицинского Страхования г. Москвы).
2016 г – Сертификационный курс по программному обеспечению РС ЕРЗЛ (Региональный Сегмент Единого Регистра Застрахованных лиц) и ПУМП (Персонифицированный Учет Оказанной Медицинской Помощи).
Опыт работы:
2005-2006 гг. - Преподаватель экономики ГОУ СОШ № 1605
2007-2012 гг. - Отпуск по уходу за ребенком
2012-2016 гг. - Специалист ОМС отделения статистики ФГБУЗ «Клиническая больница № 86 ФМБА РОССИИ»
2016-2017 гг. - Медицинский регистратор отделения Спортивной травмы медицины ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна
2017 г.- Ведущий документовед Методического центра аккредитации специалистов ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

Навыки:
- Организация обеспечения, ведение учебного процесса школьников.
- Ведение базы данных пациентов и реестра оказываемых услуг; формирование счетов по оказанию медицинской помощи пациентам по ОМС для Фонда медицинского страхования г. Москвы и Московской области.

- Составление приказов, подготовка документации для проведения углубленного медицинского осмотра.

- Формирование медицинской документации для предоставления услуг.

- Запись пациентов к специалистам, на различные исследования (МРТ, КТ и т.д.)

- Предоставление рекламной информации для посетителей медицинской организации.

- Составление ежедневных, ежемесячных отчетов.

- Работа с архивом.

- Подготовка документации для оформления госпитализации.

- Разрешение конфликтных ситуаций, если такие возникают.

- Организация и ведение бумажного и электронного документооборота отдела, систематизация Фонда оценочных средств, необходимого для проведения аккредитации специалистов, ведение реестров, составление отчетов, взаимодействие с ведущими медицинскими и фармацевтическими вузами России, с департаментом кадровой политики МЗ РФ.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале Careerist.ru!

Похожие резюме



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com