✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Аналитик (отдел развития продаж розничного бизнеса) - вакансия 9632221

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 22.06.2020

Город: Екатеринбург

Отрасль: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 52000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Нам нужен человек, который:
Имеете высшее образование (экономическое или математическое) Знаете и понимаете банковские процессы, связанные с обслуживанием розничных Клиентов в различных каналах (сервис\продажи); Знаете этапы продаж (нужно знать по какому алгоритму строится работа с клиентом, учитывая «кросс продажи»); Имеете опыт описания и оптимизации бизнес-процессов\-схем\-функций; Имеете опыт написания ТЗ на доработку Программного обеспечения \ тестирование выполненных доработок; Знаете Excel
Ваша работа:
Анализировать текущий сценарий CRM, по которому сотрудник Банка взаимодействует с розничным Клиентом (выявлять на каждом из этапов работы в CRM, те места, в которых можно внести изменения с целью повышения эффективности исполнения сотрудником фокусировки продаж \ повышения качества обслуживания); Предлагать и описывать требуемые изменения в сценарий; Проводить экспертизу соответствия сценария взаимодействия с розничными клиентами бизнес-процессам предоставления услуг физическим лицам и требованиям к качеству; Проверять, что все предложенные изменения в сценарий, настроены службами IT так, как это изначально предполагалось; Контролировать, что внесенные изменения в сценарии достигают целевых бизнес-показателей (эффективность продаж \ качество сервиса); Анализировать передовые технологии, успешные кейсы в области автоматизации продаж.

Мы предлагаем:

Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников. Кроме того, мы часто организовываем профессиональные конференции и митапы; Все «белое»: официальную заработную плату дважды в месяц, полугодовую премию по результатам работы, полное соблюдение ТК РФ; Креативный офис в центре Екатеринбурга: кроме комфортного рабочего пространства у нас есть зоны для отдыха с приставками, настольными играми и т.д.; ДМС, оплату спортивных занятий, детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку; Увлекательную корпоративную жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, «Квиз, плиз!» и многое другое; Режим работы: пятидневную рабочую неделю
Нам не мешает коронавирус: собеседования проводим в дистанционном формате, продолжаем принимать в команду новых людей и предлагаем сразу начать работать удаленно - чтобы минимизировать риск для вашего здоровья. Кроме того, все сотрудники, которые работают в точках продаж, обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками и антисептиками. Присоединяйтесь к команде УБРиР - вы нужны нам в любой ситуации! УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге, а, значит, у наших сотрудников есть возможность решать интересные задачи федерального уровня без релокации. Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг.


Контактное лицо: Симанова Екатерина



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.