✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств





Бизнес-аналитик - вакансия 7489011

ООО AIM Consulting


Дата обновления: 08.11.2019

Город: Москва

Отрасль: Программисты, ИТ, телеком

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


В передовую ИТ-компанию разыскиваются грамотные специалисты, желающие развивать свои навыки и расти внутри компании. В сфере наших интересов находится создание новых перспективных решений на рынке страховых продуктов.
Модернизация фронт-офисной системы, предназначенной для оформления заявок на потребительские кредиты. Участие в разработке "с нуля" новых фронтальных решений.Также наша команда активно участвует в проработке микросервисной архитектуры банка-заказчика, разработке стандартов к её реализации и выборе необходимых инструментов.
Проект выполняется по методологии Agile, что позволяет в связке с технологическими инструментами и грамотным менеджментом, сводить к минимуму time-to-market, и как следствие разработчики всегда занимаются новыми интересными задачами.

Ваши задачи:

Разработка и согласование документов для доработки и разработки бизнес-задач (BRF, BRD):

- сбор и уточнение требований с бизнес заказчиком;
- определение целей задачи (доработки);
- определение процессов, изменяемых в рамках задачи;
- анализ существующего бизнес процесса AsIs;
- анализ работы систем Банка AsIs;
- определение состава подразделений (участников) рабочей группы, согласователей документов;
- проведение встреч рабочей группы по обсуждению изменений в процессах и требованиях;
- анализ потенциальных вариантов реализации решения в системах Банка в составе рабочей группы;
- выявление и обработка рисков (операционных, юридических и т.д.) и ограничений по задаче;
- разработка моделей бизнес процессов AsIs и ToBe по задаче в зоне ответственности аналитика, в т.ч. самостоятельная выработка наиболее оптимальных вариантов с учетом ограничений по задаче, устранению узких мест, ошибок, ненужных Банку бизнес функций в зоне функциональной области;
- согласование по Банку разработанных документов по задаче (BRD), включая подразделения системного анализа и архитектуры, контролирующие подразделения Банка, бизнес заказчик;
- внесение изменений в BRD в соответствии с комментариями подразделений.

Разработка бизнес объектов:

- анализ влияния требуемых изменений на существующие бизнес объекты;
- согласование с ИТ подразделениями бизнес объекта (объектов) или требуемых изменений в них;
- внесение изменений в описание существующих бизнес объектов или разработка и согласование нового бизнес объекта.

Понимание и контроль влияния изменения требований по задаче на изменение трудоемкости разработки.
Согласование тест кейсов по задаче.
Участие в проведении сравнительного анализа вариантов архитектурных решений и технических решений (технических заданий, функциональных требований) с целью принятия решения о варианте бизнес процесса и требований.
Оценка собственной трудоемкости поставленных задач и умение следовать выставленным оценкам.
Консультации подразделений Банка по реализованной задаче.
Выполнение указанных обязанностей в функциональных областях Интернет и мобильный банк, жизненный цикл кредитного продукта (в приоритете, депозитного желательно), обслуживание кредитного/депозитного продукта и по задачам, связанным с изменением сквозных процессов подразделений и затрагивающих доработки ИТ систем.

Квалификация:

- Опыт работы на позиции бизнес аналитика в банке не менее 3-х лет по задачам, связанным с разработкой сквозных бизнес процессов или для крупных проектов дистанционного обслуживания, кредитования физических лиц;
- Знание банковских продуктов и процессов по направлениям кредитования (pos кредитование, потребительское кредитование), принципы работы карточных продуктов, страховых продуктов и прочих дополнительных услуг, работа с просроченной задолженностью;
- Понимание основ деятельности бухгалтерских и операционных подразделений Банка;
- Знание Visio, Jira, продвинутый пользователь Word, Excel;
- Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, системное мышление, позитивный настрой, умение обходить «острые углы», избегая конфликтные ситуации;
- Умение «перевести» язык бизнес пользователя на язык технических подразделений ИТ;
- Высшее техническое/финансово экономическое образование;
- Опыт самостоятельного написания с нуля и согласования с разнообразными подразделениями бизнес требований, планирования, контроля соблюдения сроков и организации работы по задаче;
- Опыт согласования технических заданий и архитектурных решений;
- Знание типов межсистемных коммуникаций, понимание принципов построения баз данных;
- Желательно понимание принципов работы микросервисной архитектуры;
- Желательно знание законодательства в области открытия и ведения счетов, кредитования, персональных данных.



Условия работы:

- Оформление по ТК РФ;
- Работа на полный рабочий день в офисе, возможность работать удаленно, график - 5/2;
- Добровольное медицинское страхование для сотрудников компании и семьи;
- Профессиональное развитие внутри компании, исследовательские задачи;
- Качественный офис класса В+;
- Мощные компьютеры – 6-ти ядерные процессоры, 2 монитора;
- Работа в распределенном, дружном и молодом коллективе.

На полный рабочий день




Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.