✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств





бухгалтер - резюме 183368

Кауменова Гульнара Ашоковна


Дата обновления: 09.08.2019

Город: Астрахань

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 20000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 33

Образование: Высшее

Текст резюме:

Образование:
Высшее (экстернат) Московский Государственный Университет экономики ,статистики и информатики (2005-2011 г.г.)
Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит

Учебный центр «Зорго» повышение квалификации по программе 1С: « Управление торговлей 8»

Учебный центр «Зорго» повышение квалификации по программе 1С: «Зарплата и управление персоналом»



Опыт работы:
08.07.2009 — 01.08.2017 Управление сельского, рыбного хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации МО «Володарский район» структурное подразделение муниципального образования.
Должность: старший инспектор (бухгалтер) по бухгалтерскому учету
Должностные обязанности:
• обработка первичной бухгалтерской документации в бюджетной организации; ведение расчетов по начислению заработной платы в программе 1с «Зарплата и кадры», ведение учета по материалам и основным средствам в программе 1с Бухгалтерия
• подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР по бюджетной организации, отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса
• ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами,
• начисление и перечисление субсидий товаропроизводителям и физическим лицам

23.08.1984-07.07.2009
Унитарное муниципальное предприятие жилищно- коммунального хозяйства
Должность: бухгалтер материальной части, расчетной части, кассир, главный бухгалтер.
Должностные обязанности:
• обработка первичной бухгалтерской документации; ведение расчетов по начислению заработной платы в программе 1с «Зарплата и кадры», ведение учета по материалам и основным средствам в программе 1с Бухгалтерия, ведение кассовых операций
• подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР
• ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами
ведение материального учета ,проведение инвентаризации



Дополнительная информация:
Скрупулезно выполняю порученные задания к установленному сроку.
Способна выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени.
Способна структурировать большой объем разнородных данных и сделать выводы.
Постоянно поднимаю стандарты качества своей работы. Имею привычку делать больше, чем от меня ожидают.
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы word, excel,1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия государственного учреждения, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие 7.7Бухгалтерия ,программа СБИС, программа Свод Смарт, программа СУФД, 1С «Управление торговлей 8»,1С: «Зарплата и управление персоналом».
Личные качества: ответственность, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации.
Ожидаемый уровень заработной платы: 25 000 рублей.
Готова приступить к работе в ближайшее время.





Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!