✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Бухгалтер - резюме 188916

Алена

Дата обновления: 13.07.2020

Город: Омск

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: По совместительству

Опыт работы (лет): 12

Образование: Высшее

Текст резюме:

ОПЫТ РАБОТЫ:
· 1. Период работы: сентябрь 2007г. – февраль 2010г.
Название организации Сельскохозяйственный производственный кооператив «Колхоз им. Кирова»
· Должность – главный бухгалтер
· Основные обязанности:  
- Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
- Ведение бухгалтерского учета по 01,02,08,50,51,60,62,66,67,68,69,70,71,73,76,80,82, 83,84,86,91,96,97,98,99 счетам;
-  Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР;
- составление годовой бухгалтерской отчетности.
2. Период работы: февраль 2010г. – январь 2012г.
Название организации – ГБУЗ НСО «Убинская центральная районная больница»
Должность – экономист
Основные обязанности:
- контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию, использованием внутрихозяйственных резервов;
- выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам;
- осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения;
- определение экономической эффективности организации труда;
- оформление материалов для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств;
- осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по учреждению;
- ведение учета экономических показателей результатов деятельности учреждения;
- подготовка периодическую отчетность в установленные сроки.
3. Период работы: январь 2012г. – декабрь 2012г.
Название организации – ООО «Управляющая компания Жилфонд»
Должность – главный бухгалтер
Должностные обязанности:
- Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
- Ведение бухгалтерского учета по 01,02,08,20,26,50,51,60,62,66,67,68,69,70,71,73,76, 80,82,83,84,86,90,91,96,97,98,99 счетам;
-  Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР;
- составление годовой бухгалтерской отчетности.
4. Период работы: декабрь 2013г. – март 2016г.
Название организации – МУП «Убинскавтотранс»
Должность Экономист
Должностные обязанности:
- контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию, использованием внутрихозяйственных резервов;
- выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам;
- осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия;
- определение экономической эффективности организации труда;
- оформление материалов для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств;
- осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию;
- ведение учета экономических показателей результатов деятельности предприятия;
- подготовка периодическую отчетность в установленные сроки;
- составление отчетности в Министерство транспорта Новосибирской области;
- составление плановых показателей на будущий год.
5. Период работы: март 2016г. – декабрь 2016г. (переезд в г.Омск в связи с переводом мужа на другую работу)
Название организации – ФГБОУ ВО «НГПУ» ( Филиал в г.Куйбышев, КФ НГПУ)
Должность – заместитель главного бухгалтера
Должностные обязанности:
· ведения бухгалтерского, налогового учета;
· ведение кассовых операций;
· ведение банковский операций;
· ведения складского учета;
· работа с первичной документацией(счета-фактуры, накладные, акты, приходные и расходные ордера и т.д.);
· подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы;
· проведения инвентаризаций;
· составления авансовых отчетов;
· контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
· знание системы «Клиент-Банк», «Консультант +», «Система Главбух».СУФД;

6. Период работы: декабрь 2016г. - по настоящее время.
Название организации – филиал ООО ""Газпромнефть Бизнес-сервис" в г.Омске
Должность – Старший бухгалтер
Должностные обязанности:
Учет расчетов с подотчетными лицами в системах SAP, 1С УПП (прием, проверка, отражение авансовых отчетов, подача информации в отдел по учету заработной платы с целью удержания излишневыданных подотчетных сумм, НДФЛ с суммы суточных сверх нормы);
учет операций по сч.51, 52 в учетных системах SAP, 1С УПП, 1С АСБНУ, 1С ERP (разноска банковских выписок);
учет операций по финансовых вложениям (учет займов выданных и полученных, расчет и начисление процентов по займам, учет вкладов в уставные капиталы других организаций, учет уставного, добавочного капиталов, учет депозитов и отражение процентов к получению по ним и т.д.);
учет расчетов с поставщиками в системах 1С УПП, 1С ERP;
учет претензий полученных и выставленных, штрафов, госпошлин в системах 1С УПП, 1С ERP, SAP;
сдача отчетности в статистику по зоне ответственности;
составление пояснительных к годовой бухгалтерской отчетности;
составление отчетности по зоне ответственности;
формирование актов инвентаризации и участие в комиссии по инвентаризации;
формирование заданий на платеж в части расчетов с подотчетными лицами (аванс/возмещение).


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С УПП, 1С АСБНУ, 1С ERP, SAP, Клиент-Банк, СБИС++;
- Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Целеустремлённость;
- Коммуникабельность;
- Оперативность;
- Быстрая обучаемость.





Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.