✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




бухгалтер - резюме 190797

Анна

Дата обновления: 06.04.2021

Город: Южно-Сахалинск

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 50000

Тип занятости: По совместительству

Опыт работы (лет): 10

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме

Фамилия Имя Отчество: Шитова Анна Федоровна
Дата рождения: 19 января 1978
Адрес: Россия, Сахалинская область, г. Оха, ул. Комсомольская, д. 4 А, кв. 56
Телефон, E-Mail: 8-914-760-33-80; anna.shit@rambler.ru

Образование:
Номер диплома/ дата окончания учебного заведения Учебное заведение
СБ 5696710 от 31. 05.2005 ГОУ СПО Сахалинский топливно-энергетический техникум г. Оха. Сахалинская область
ВСГ 2461074 от 17.06.2009 ГОУВПО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск

Трудовая деятельность:
Период работы Место работы Должность
05.07.2006-06.11.2007 Управление капитального строительства МО ГО «Охинский» Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (на время декретного отпуска сотрудника)
06.11.2007-04.02.2008 ООО «Лагури» Главный бухгалтер
05.02.2008-29.06.2008 ООО «ЭдКо» Главный бухгалтер
30.06.2008-09.09.2010 ИФНС по Охинскому району Сахалинской области Государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок
15.11.2010-31.01.2011 ИФНС по Охинскому району Сахалинской области Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок
01.02.2011-09.01.2012 ИФНС по Охинскому району Сахалинской области Начальник отдела выездных проверок (на период отсутствия основного работника)
10.01.2012-17.09.2012 ИФНС по Охинскому району Сахалинской области Заместитель начальника отдела контрольной работы
18.09.2012-12.12.2013 МКУ «УКС МО ГО «Охинский» Главный бухгалтер
09.01.2014-01.02.2015 ЗАО «Вест-Терра» Бухгалтер
02.02.2015-26.07.2020 ООО «Вест-Терра» Главный бухгалтер

Специальные навыки:

Знание нормативной базы и принципов налогового, бухгалтерского и управленческого учетов, ведение налогового и бухгалтерского учета; знание профильного законодательства; умение работать с бухгалтерскими проводками; опыт проведения инвентаризации; умение управляться с первичными документами; знание принципов расчета больничных отпускных, начисления заработной платы; навыки составления и сдачи отчетности; знание системы «1С», профильных программ учета; умение проводить взаиморасчеты, акты сверки.
Умение составлять и анализировать предоставленные договоры; ведение переговоров; осуществление претензионно-исковой деятельности; составление юридических документов; умение работать с правовыми документами и законодательными базами, представленными в электронном виде.


Личные качества:

Аналитические способности, коммуникабельность, логическое мышление, находчивость, организаторские способности, ответственность, решительность, способность к самостоятельному принятию решений, требовательность, пунктуальность, стремление к карьерному росту.








Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.