✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Бухгалтер, Ревизор, Офис-менеджер, Администратор - резюме 190590

Юлия Аюева

Дата обновления: 28.02.2021

Город: Краснодар

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 37000

Тип занятости: Постоянная

Образование: Среднее специальное

Текст резюме:

Аюева Юлия Георгиевна

Возраст: 43 года

тел. 928-208-11-45, 918-43-99-709

yulia.pochta77@mail.ru

Город: Краснодар

Цель: Офис-менеджер, секретарь, администратор

График работы: Полная занятость

Заработная плата: 37000руб.



Образование: Средне-специальное

1994-1995 Краснодарский учебный центр

Специальность: Бухучет

Опыт Работы:
16.05.2019-28.04.2020

Компания "Праздник Мастер" Бухгалтер-ревизор

Проведение инвентаризаций в магазинах и на складах компании. Отражение результатов в программе 1С

01.03.12-31.01.19

ИП (салоны мобильной связи, прод.магазины) бухгалтер-товаровед

Формирование заказов. Оформление поступлений товара на склад, выписка первичной документации, проведение инвентаризаций, проведение сверок с поставщиками. Кадровый учет , делопроизводство.


03.10.11.-15.02.12

ООО «РОВИС» (продажа строит крепежа и инструмента)

зам. начальника отдела продаж

Контроль над обработкой, выполнением и согласованием заказов покупателей, проведение сверок с покупателями, ведение учета договоров, проведение инвентаризаций, оформление первичной документации (накладные счета-фактуры), оформление путевых листов, сдача отчетности по первичной документации, прием и обработка заказов покупателей.

15.06.2010.-30.09.2011.

ООО «Вента-Юг» г. Краснодар

кладовщик

Оформление поступлений товара на склад, реализация товара со склада, выписка первичной документации, проведение инвентаризаций, контроль над хранением и выдача товара со склада.



24.07.2006.-15.06.2010.

ООО «РОВИС» г.Краснодар

специалист по обработке заказов (логистика), менеджер отдела продаж

Формирование заказов на сборку (склад), оформление собранных заказов, оформление первичных документов, проведение инвентаризаций. Выписка первичных документов, оформление путевых листов. Прием и обработка заказов.

Навыки:

Уверенный пользователь ПК: 1С Предприятие Microsoft Office



Личные качества:

Ответственность, трудолюбие, работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно, обучаемость, чувство юмора.





Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.