✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

cgtwbfkbcn ltrfyfnf - резюме 165334


Екатерина

Дата обновления: 14.11.2017

Город: Москва

Отрасль: Образование и наука

Зарплата: 350000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 9

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме (на 3х страницах)
ФИО: Екатерина Александровна.
Дата рождения: 19.12.1979 года.
Гражданство: Россия, г. Москва.
Адрес: г. Москва, Бульвар Рокоссовского.
Контакты: 8(499) 966-33-65; 8-926-681-64-34; 8-903-758-49-10.
E-mail: ekaterina.shafeeva@yandex.ru
Диплом выдан: «Московский Государственный Социальный Университет», 2002 год окончания; дневная/очная форма обучения.
Специальность: политология.
Специализация: политолог/политический менеджмент.
Профессиональный опыт:
2002г. прохождение практики в префектуре ВАО Г. Москвы, Государственной Думе РФ, Совете Федерации РФ.
2003-2006гг. Пиар-агентство «Центр прикладных коммуникаций»; ассистент пиар-менеджера: проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования, организация выставок, презентаций, конференций, выполнение поручений руководителя, travell-поддержка руководителя (чай, кофе). Делопроизводство.
2006-2008гг. НОУ «Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина»; куратор факультетов учебного управления: организация и проведение приемной комиссии, вступительных экзаменов, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости студентов (пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, переводы учащихся), прием итогового государственного аттестационного экзамена и защиты выпускного квалификационного проекта, оформление приказов, академических справок, дипломов. Оформление договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Делопроизводство.
2008-2009г. ГОУ СПО «Технологический колледж № 21»; секретарь приёмной комиссии/мастер производственного обучения: организация и проведение приемной комиссии и вступительных экзаменов, ведение протоколов заседания приемной комиссии, работа с базой по ЕГЭ, подведение итогов плана набора абитуриентов, организация и контроль учебного процесса учащихся и студентов, проведение выставочных мероприятий и рекламных акций. Делопроизводство.
2010- 2015гг ДОУ № 606; методист-редактор: редактирование методических материалов, пособий; выполнение поручений руководителя, поддержка руководителя. Делопроизводство( по трудовому договору).
2015-2016гг. ВВЦ «Дом бабочек»; администратор выставочного зала: работа с посетителями, проведение экскурса по залам(подработка в выходные и праздничные дни).
2016г. ILC «Международный лингвистический центр»; координатор учебного отдела: консультирование об оказании услуг клиентам, работа со слушателями и преподавательским составом (подбор преподавателей), базой данных, взаимодействие с крупными компаниями заказчиками, составление и корректировка расписания занятий. Составление отчетной документации, деловая переписка. Заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Контроль процесса обучения, выпуск (оформление сертификатов). Координация работы 3х офисов. Делопроизводство. (по трудовому договору).
2017г. «Московский Институт Государственного Управления и Права»; специалист деканата юридического факультета; организация полноценной работы факультета, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости обучающихся (учебный процесс, пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, ускорение, переводы обучающихся); прием итогового государственного аттестационного экзамена и защиты выпускного квалификационного проекта, оформление приказов, ведомостей, академических справок. Работа с очной, заочной, дистанционной формой обучения; магистратура и специалитет. Организация полноценной работы деканата юридического факультета. Взаимодействие с ректоратом, учебной частью, преподавательским составом, бухгалтерией, библиотекой, решение проблем обучающихся.
Языки: русский - родной язык, французский - базовый уровень.
Владение компьютером: Word, Excel, Internet, 1с-Университет, эл. почта, оргтехника.
Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.

Профессиональный опыт.
Делопроизводство.

Приемная комиссия.
Предоставление информации о факультетах и специальностях, условиях обучения, оплаты услуг учебным заведением.
Консультирование абитуриентов о необходимых документах для поступления, проводимых вступительных экзаменах, о приеме результатов ЕГЭ и проверка по ФБС ЕГЭ, ведение протоколов приемной комиссии.
Подготовка документов и организация вступительных экзаменов (формирование личных дел; ведомости вступительных экзаменов апелляционная комиссия; приказы).
Ведение протокола приемной комиссии.
Подготовка сводок о наборе абитуриентов.
Оформление договоров о предоставляемых услугах.
Оформление студенческих билетов, зачетных книжек студентов.

Учебный процесс.
Организация и проведение установочной, учебной и дополнительной сессий (подготовка экзаменационных ведомостей, сводных; пересдача задолженностей, приказы на отчисление и восстановление студентов, переводы учащихся, ускорение, оформление академических справок и отпусков, приказов.) Работа с личными делами студентов. Проверка и оформление зачетных книжек. Переводы студентов. Подведение итогов успеваемости.
Координирование и помощь во взаимодействии студентов с преподавательским составом.
Организация и проведение итогового аттестационного экзамена (приказы о допуске к экзамену, формирование аттестационной комиссии, экзаменационные ведомости, ведение протоколов комиссии, подведение итогов.)
Организация и проведение защиты выпускного квалификационного проекта (допуск к защите дипломного проекта, консультирование в оформлении дипломной папки, оформление ведомостей защиты дипломов, ведение протокола, подведение итогов защиты.)
Работа с очной, заочной, дистанционной формой обучения; маистратура, специалитет. Работа с 1700 обучающимися.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter!


Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com