✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

экономист, бухгалтер, менеджер по персоналу, делопроизводитель - резюме 152489


Елена

Дата обновления: 12.04.2017

Город: Киров

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 17000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 12

Образование: Среднее специальное

Текст резюме:

Вепрева Елена Александровна

8-912-820-23-68, 8-922-945-12-72, 324-824 (дом.)
elena.vepreva2017@gmail.com
Российская Федерация, г. Киров, ул. Пугачева, д. 9

Цель: соискание должности - экономист, бухгалтер, менеджер по персоналу, делопроизводитель.

Образование: 2001 – 2004 (высшее) – Вятский государственный университет –Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер.
1997-2001- Кировский авиатехникум -Технология машиностроения, техник-технолог.

Дополнительное образование:
2017 – КООПОО «Знание» – Курсы повышения квалификации 1С:Бухгалтерия 8.3.
2008 – Центр сертифицированного обучения Электрон – Курс программы 1С:Бухгалтерия предприятия 8.
2004 – Вятский государственный университет – Курс по программе профессионального дополнительного образования «Бухгалтерский учёт».

2011 – Казанская банковская школа Банка России – Основы документационного обеспечения управления в структурных подразделениях Банка России.
2002 (дневная форма – 4 месяца) – Вятский социально-экономический институт –Курс по специальности Инспектор по кадрам.


Профессиональный опыт:
05.2009 – 12.2016 – Отделение по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации, эксперт ГРКЦ, эксперт 2 категории ГРКЦ (до 09.2014). Экономист 2 категории сектора планово-договорной работы отдела информатизации (сокращение штата работников).

12.2008 - 05.2009 - ООО «Технология», делопроизводитель.

09.2008 - 11.2008 - ОАО «Акционерный банк «Пушкино», специалист по андеррайтингу (кредитование).

03.2005 – 08.2008 – Военное предст-во Министерства обороны РФ, специалист по экономике.

Профессиональные умения и навыки:
 составление плановых, отчетных документов;
 кадровое делопроизводство;
 ведение договорной работы;
 работа в системе автоматизированного документооборота и делопроизводства;
 внутренний контроль;
 кредитование физических лиц;
 определение поддельных документов (паспортов), экспертная оценка кредитоспособности заёмщиков;
 составление калькуляций, анализ расчётно-калькуляционных материалов, финансово-хозяйственной деятельности предприятия, расчёт з/п, учёт готовой продукции;
 организация документооборота (подготовка и регистрация входящих, исходящих, внутренних и организационно-распорядительных документов)
 архивирование, работа с документами ДСП;
 проведение инвентаризации в программе 1С, выписка продукции со склада;
 составление номенклатуры, архивное дело.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Internet), САДД, банковских программ кредитования. Владею оргтехникой. Знание 1С: Бухгалтерия 8.3, английского языка (базовый уровень). Имею права категории В.
Владею грамотной речью, быстро обучаюсь новым навыкам, умею работать в команде и с клиентами, ответственна, доброжелательна, без вредных привычек.
Согласна на командировки и ненормированный рабочий день.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!

Похожие резюме



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com