✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Экономист - резюме 189360

Черников Илья Александрович

Дата обновления: 17.08.2020

Город: Москва

Отрасль: Другое

Зарплата: 70000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 3

Образование: Высшее

Текст резюме:

Черников Илья

тел. +7 964 592 43 20
email: rgu55045504@mail.ru
город: Москва
28 лет

• высокий уровень аналитических способностей, стратегическое мышление
• ПК- уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, 1С:Предприятие торговля и cклад,1С Предприятие Inventory, Lotus notes,1С Бухгалтерия 8.3,1С Бухгалтерия Облако, Парус, ЕАИСТ 2.0, СБИС
• прохождение обучение в сфере закупок в системе ЕАИСТ 2.0(имеются подтверждающие сертификаты).
• умение использовать инициативу для решения рабочих вопросов и нестандартных ситуаций в рамках занимаемой должности.
• умение работать в команде.

Опыт работы:

Октябрь 2018 — Август 2019
11 месяцев

ГБУК г.Москвы Театр "Новый балет"
Ведущий экономист

1. Работа с ежедневно поступающей корреспонденцией в системе СЭДО.
2. Создание и корректировка Плана финансово – хозяйственной деятельности. Контроль доходов и расходов Учреждения (в подсистеме "Парус" и "ПИВ АСУ ГФ").
3. Работа с первичной бухгалтерской документацией в части государственных контрактов и договоров с подрядными организациями. Проверка оформления предоставленных документов в т. ч. Счет, счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ, акт сдачи-приемки (работ услуг), работа с подрядчиком, взаимодействие с отделами.
4. Подготовка экономических обоснований для выделения целевой субсидии.
5. Выполнение расчетов по необходимым затратам (расчет НМЦК и прочее).
6. Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности бюджетной организации.
7. Проведение структурного анализа отклонений фактических показателей от плановых.
8. Контроль актуальности учредительных и административных документов учреждения.
9. Подача сведений об использовании средств целевой субсидии учреждения в подсистеме ПИВ АСУ ГФ.
10. Ведение и сдача ежемесячной и ежеквартальной отчетности в подсистемах Департамента культуры г. Москвы:
а) Обязательства по остаткам целевых субсидий
б) Реестр уголовных дел
в) Реестр контрольных мероприятий
г) Отчет об использовании целевых субсидий
д) Отчет о содержании имущества
е) Отчет по имущественно - земельному комплексу
ж) Стандарт качества управления ресурсами
з) Реестр судебных дел.
11. Заполнение форм отчетности в Единой информационной системе сферы культуры:
а) Паспорт организации
б) Сведения о численности, составе и движении работников учреждений
в) Эксплуатационный паспорт
12. Отчетность в системе БАРС:
а) Отчет по государственному заданию (ежеквартально)
б) Отчет о деятельности учреждения (ежеквартально)
в) Неисполнение обязательств по контрактам (ежеквартально)
г) Сведения об антитеррористической защищенности (ежемесячно)
д) Сферы жизнедеятельности инвалидов (ежемесячно)
е) Отчеты по запросу.
13. Отчетность по форме 9-НК, 9-НК (репертуар), литературный паспорт, (годовой отчет, в системе БАРС, в ДКгМ, в Министерство культуры).
14. Сдача ежеквартальной отчетности об исполнении государственного задания, в подсистеме ПИВ АСУ ГФ.

Июнь 2018 — Октябрь 2018
5 месяцев

ГБУ "Жилищник района Текстильщики"
Ведущий специалист по закупкам

1. Работа с ежедневно поступающей корреспонденцией в системе СЭДО.
2. Обеспечение осуществления закупок (заключение контрактов (договоров)) по 44 - ФЗ и 223 - ФЗ.
3. Осуществление работы на Общероссийском официальном сайте (ООС).
4. Работа на торговой площадке (АО «ЕЭТП»).
5. Работа в подсистеме ЕАИСТ 2.0 (44-ФЗ и 223-ФЗ).
6. Ведение реестра контрактов (заключение и исполнение).
7. Подготовка и размещение извещений об осуществлении закупок.
8. Подготовка и размещение документации о закупках.
9. Ввод плана-графика размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ в подсистемах (ЕАИСТ 2.0 и ООС).
10. Формирование отчетности, содержащей информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта.

Март 2017 — Май 2018
1 год 3 месяца

ГБУ "Жилищник района Свиблово"
Ведущий экономист

1. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации.
2. Подготовка исходных данных для составления проектов финансово- хозяйственной деятельности организации.(Учет реестра контрактов для планирования ФХД.)
3. Выполнение расчетов по необходимым затратам.(Расчет НМЦК и прочее.)
4. Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности бюджетной организации.
5. Планирование бюджета.
6. Проведение структурного анализа отклонений факта от плана.
7. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
8. Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств.
9. Работа с первичной бухгалтерской документацией, в части государственных контрактов и договоров с подрядными организациями.(Выверка на правильность оформления предоставленных документов (Счет, счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ, акт сдачи-приемки (работ услуг))), работа с подрядчиком, взаимодействие с отделами.)
10. Ведение и анализ реестра денежных обязательств учреждения.
11. Учет материалов по спецификации в рамках государственных контрактов и договоров.
12. Составление и введение отчета об исполнении государственного задания в системе АСУ ГФ.

Июнь 2016 — Декабрь 2016
7 месяцев

ГБУ ТЦСО "Жулебино"
Экономист

1. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности Центра и консолидация отчетности.
2. Ведение установленной отчетности.
3. Ведение учета выполненных и оплаченных заказчиками работ.
4. Ведение учета заключенных договоров.
5. Контроль исполнения обязательств по договорам в части поставок и оплат.
6. Оформление зарплатных карт сотрудникам предприятия;
7. Участие в инвентаризации складских запасов и основных средств.
8. Проведение структурного анализа отклонений факта от плана

Образование

2009 – 2014г. Московский государственный индустриальный университет, Москва
СПЕЦИАЛИСТ Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)







Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.