✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Финансовый директор, главный бухгалтер - резюме 166000


Наталья

Дата обновления: 01.12.2017

Город: Омск

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 20

Образование: Высшее

Текст резюме:

Возраст: 40 лет.
Адрес: г. Омск ЛАО, ул. Стальского (ост. ЖД Вокзал)
Семейное положение: замужем, двое детей.
Контактный телефон: 41-73-76 сот. 89136854176 e-mail: meleh.08@mail.ru
Цель: Соискание должности главного бухгалтера.
Образование: 1. 2003г. Омский государственный институт сервиса.
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. (Диплом)
2. Омский индустриально-педагогический колледж. Специальность: техник-программист АТЕСТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Опыт работы: Общий стаж работы бухгалтером 15 лет. Главным бухгалтером 9 лет.
С 10.2012- по настоящее время Название организации: ООО «ЛАМИНПАК»
Профиль организации: Полиграфия. Производство изделий из бумаги и картона
Должность: Главный бухгалтер.
Обязанности: Организация, постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в группе предприятий.
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта на производственном предприятии:
- Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Организация внутреннего контроля финансовой деятельности;
- Составление и предоставление отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС;
- Разработка учётной политики для целей бухгалтерского и налогового учёта;
-Ведение предприятий на ОСНО,ЕНВД,УСНО, ИП совмещение налоговых режимов;
-Обеспечение и контроль правильности и своевременности отражения финансово-хозяйственных операций в системе учета; -возмещение больничных листов из ФСС;
-Налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- Списание материалов в производство, расчет с/с продукции, составление калькуляций,
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы Word, Excel), 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:ЗУП 8.3, УПП, Банк-Клиент, КонсультантПлюс, эл.отчетность Е-Портал.
Опыт положительного результативного взаимодействия с контролирующими органами В подчинении 3 чел.
С 12.2014 – по настоящее время Название организации: ООО «ТЕХНОВЕНТ»
Профиль организации: Предоставление услуг по монтажу, ремонту промышленного холод. и вентиляционного оборудования
Должность: Главный бухгалтер.
С 03.2010- 10.2014 Название организации: ОАО «КБТМ»
Профиль организации: конструкторское бюро транспортного машиностроения.
Должность: Бухгалтер по реализации.
Обязанности: Выпуск и реализация готовой продукции, Приход, расход ТМЦ, Книга продаж, Книга покупок, Возмещение НДС. Расчеты с дебиторами-кредиторами, с покупателями, Авансовые отчеты. Акты сверок.
С 06.2003г.-03.2010г Название организации: ПО «Полет» филиал ФГУП ГКНПЦ им. М. В. Хруничева
Профиль организации: производство ракетно-космической техники.
Должность: Бухгалтер на производстве.
Обязанности: Учет ОС. Учет материалов. Книга покупок, Книга продаж, Возмещение НДС. Расчеты с дебиторами-кредиторами. Авансовые отчеты. Акты сверок.
Английский язык, немецкий язык: базовый уровень.
Водительское удостоверение, личное авто, загранпаспорт, без вредных привычек, не конфликтная, исполнительная, коммуникабельная, высокая работоспособность, готова к обучению.
Ведение бухгалтерского учета предприятий (производство, посредническая деятельность) , индивидуальных предпринимателей на ОСНО,УСН.ЕНВД. Учёт давальческого сырья, участие в инвентаризации материалов и готовой продукции, закрытие месяца, проверка баланса, составление и отправка налоговых деклараций в ИФНС, ПФ и ФСС.ответы на запросы ИФНС, составление запросов в ИФНС. Составление статистической отчетности в таможенные органы по импорту и соответственно сдача косвенного налога в ИФНС. Составление управленческой отчётности по группе предприятий. Составление хозяйственных договоров, а именно договоров займа,агентских, информационно-консультационных , аренды помещений, рабочего места , а также трудовых договоров и тд. Осуществление операций в системе "клиент-банк". Работа с более чем 10 расчетными счетами, а именно, отправка всех платежей, контроль за остатками на расчетных счетах предприятий.Ведение балансовых счётов в 1-С 50,51.Контроль за получением денежных средств по договорам аренды ,займа и тд. Контроль оплаты по хозяйственным договорам.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале Careerist.ru!

Похожие резюме



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com