✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

финансовый директор - резюме 178403


Титов Сергей Анатольевич

Дата обновления: 12.12.2018

Город: Воронеж

Отрасль: Топ-менеджмент, руководители

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 15

Образование: Высшее

Текст резюме:

Июнь 2018 — по настоящее время
6 месяцев
Агро холдинг
Финансовый директор (на проект 6 мес.)
1) Поддержание отношений с банками;
2) Определение оптимальных источников финансирования деятельности (в т.ч. полный цикл работы с банками — выбор банка, переговоры, подготовка пакета документов, получение и сопровождение кредитов, реструктуризация);
3) Выработка оптимальной стратегии финансирования компании;
4) Увеличение кредитного портфеля (ВКЛ, овердрафт, факторинг);
5) Хеджирование валютных рисков;
6) Руководство казначейством;
7) Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков;
8) Организация управленческого учета;
9) Составление консолидированной отчетности по ГК;
10) Стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
11) Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов, контроль и анализ исполнения бюджета;
12) Экспертиза инвестиционных проектов, для принятия решений об инвестициях;
13) Экспертиза договоров с контрагентами;
14) Составления заключения по контрагентам до подписания договоров;
15) Полная ответственность за управление своим подразделением (от кадровой работы, построения системы мотивации до разработки структуры).

Июль 2017 — июнь 2018
1 год
ООО "Ника-Петротэк" (Семилукский огнеупорный завод)
Руководитель финансово-экономической службы
- Разработка и внедрение в практику системы бюджетов (операционные бюджеты, БДР, БДДС, прогнозный баланс).
- Проведение комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности.
- Проведение расчетов экономической эффективности инвестиционных проектов.
- Разработка краткосрочных и среднесрочных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Технико-экономический анализ, оптимизация ценообразования, планирование и учет себестоимости продукции.
- Детальное калькулирование единицы продукции.
- Анализ отклонений фактической себестоимости готовой продукции и п/фабрикатов от плановой.
- Управление денежными потоками. Казначейство, финансовый контроль ежедневных платежей.
- Составление отчетности для управляющей компании.
- Автоматизация управленческого учета, т.е. подготовка методологии и технического задания для 1 С.
- Написание регламентов.
Март 2013 — июнь 2017
4 года 4 месяца
ГК Центр Агро
Финансовый директор
1.Создание эффективнного финансового департамента в ГК
2. Руководство и оптимизация функционирования финансового департамента(с установкой четкого взаимодействия и зон ответственности) в составе финансово-экономического отдела, бухгалтерии и отдела автоматизации(IT) с соблюдением корректности и сроков предоставление отчетности;
3. Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений
4. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
5. Ведение переговоров с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.
6. Привлечение финансирования (кредиты, факторинг, лизинг), оптимизация финансовых потоков.
7. Организация системы внутренней финансовой отчетности холдинга
8. Составление консолидированной отчетности
9. Организация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия.
10. Управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами.
11. Разработка бизнес-плана предприятия.
12. Организация, разработка методологии и постановка бюджетирования на основе создания генерального консолидированного бюджета (БИ,БДР,БДДС, и управленческий баланс.) с последующим мониторингом бюджетного процесса и выполнением план-фактного анализа с разработкой платежного графика, регламентов учета и контролем затрат);
13. Обеспечение контроля: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
14. Оптимизация расходной части.
15. Проведение комплексного экономического анализа деятельности предприятия и его подразделений.
16. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения.
17. Разработка налоговой политики предприятия.
18. Обеспечение перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке.
19. Руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.).
20. Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации; правильность составления и оформления отчетной документации.
21. Оценка рисков, разработка мероприятий по управлению рисками.
22. Автоматизация управленческого учета на базе 1С.
23. Разработка структуры предприятия и штатного расписания
24. Подготовка отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
25. Написание внутренних нормативных документов и регламентов.
26. Подготовка аналитических материалов, презентаций.
Январь 2013 — март 2013
3 месяца
ООО РВК Воронеж
Начальник планово-экономического отдела
1. Руководство работой по экономическому планированию в предприятии;
2. Руководство над составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия, согласовывать и взаимно увязывать все их разделы;
3. Ведение БДДС, БДР, Управленческого баланса, Кредитного портфеля;
4. Ведение реестра платежей,
5. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия.
Апрель 2007 — январь 2013
5 лет 10 месяцев
ООО Торговый центр Московский
Руководитель финансово-экономической службы
с апреля 2007г. финансовый менеджер
с 2010г. руководитель финансово-экономической службы
Обязанности:
1. Разработка и ведение БДДС, БДР.
2. Составление и защита годовых и месячных бюджетов.
3. Контроль за исполнением бюджета
4.План-фактный анализ отклонений
5.Финансово-экономический анализ
6. Управление денежными средствами
7. Ведение реестра платежей
8. Составление платежного календаря
8. Автоматизация управленческого учёта на базе 1С
9.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
11.Работа с подрядными и проектными организациями
12.Составление отчётности для учредителей
13.Определение эффективных арендных ставок
14.Составление мониторинга для банка
15.Формирование и мониторинг ключевых показателей деятельности компании для своевременной поддержки принятия собственниками управленческих решений
17.Расчет окупаемости проектов
18.Работа с арендаторами по обоснованию ставок и коммунальных услуг

Обо мне
Профессиональные навыки:
Создание систем оперативно-управленческой отчетности с нуля (start-up), оптимизация и автоматизация управленческого учета в холдинге, бизнес-планирование, бюджетирование, управление финансовыми потоками, кредиты для бизнеса, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, организация работы с кредитными организациями, подготовка управленческой отчетности, организация деятельности планового и учетного подразделения, ведение переговоров, управление проектами, финансовый анализ, финансовый менеджмент.
Высокие организаторские способности, умение руководить коллективом. Коммуникабельность, креативность, целеустремленность, трудолюбие, ответственность
Опытный пользователь ПК: MS Windows, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C, Битрикс, Консультант+ и т.д.
Высшее образование
2015
Институт менеджмента, маркетинга и финансов, Воронеж
экономический, сертификат: бухучет по МСФО
2006
Воронежская Государственная Технологическая Академия
экономический, кандидат экономический наук
2003
Воронежская Государственная Технологическая Академия
экономический, экономист по бух учету, анализу и аудиту
2003
Воронежская Государственная Технологическая Академия
АТП, инженер по информационным системам




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!

Похожие резюме



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com