✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств





Главный бухгалтер - резюме 178683

Шалагинова Нина


Дата обновления: 23.12.2018

Город: Новый Уренгой

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 24

Образование: Высшее

Текст резюме:

РЕЗЮМЕ
Шалагинова Нина Сергеевна
Адрес: г. Новый Уренгой,
мкр. Энтузиастов, д.4, кв.58
Мобильный телефон: 8-919-555-49-04
E-mail: ninas69@mail.ru
Образование: Высшее
Вуз: Курганская Государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Цель: Соискание должности главного бухгалтера.
Опыт работы:
1.ОАО «Агротехсервис» - главный экономист 1994-1996 гг.
-анализ производственно- хозяйственной деятельности организации
- подготовка и сдача отчётности в статистические органы
2.М.О. Администрация Куртамышского района- главный специалист отдела экономики 1996-1998 гг.;
-анализ производственно- хозяйственной деятельности района
- подготовка и сдача отчётности в статистические органы
3.МП «Служба заказчика» - главный бухгалтер 1998-2002 гг.
Сдача в аренду помещений, строительные-монтажные работы.
-организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме организаций работающих на ОСНО
-подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в ИФНС, в ПФР, ФСС, статистические органы
-расчет и начисление заработной платы
-учет кассовых, банковских операций
-составление авансовых отчётов
-анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами
-участие в проведении инвентаризации основных средств, ТМЦ
4.ООО «Геосервис» - главный бухгалтер 2002-2004 гг.
Работы по межеванию земельных участков, оценка автотранспорта.
-организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме организаций работающих на ОСНО
-подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в ИФНС, в ПФР, ФСС, статистические органы
-расчет и начисление заработной платы
-учет кассовых, банковских операций
-составление авансовых отчётов
-анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами
-участие в проведении инвентаризации основных средств, ТМЦ
5.ООО «Уют» - главный бухгалтер 2004-2005 гг.
Работы по предоставлению коммунальных услуг населению.
-организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме организаций работающих на ОСНО
-подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в ИФНС, в ПФР, ФСС, статистические органы
-учет банковских операций
-составление авансовых отчётов
-анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами
-участие в проведении инвентаризации основных средств, ТМЦ
6.ООО «Техмонтаж»- ведущий бухгалтер 2005-2006 гг.
Строительно-монтажные работы.
Функции заместителя главного бухгалтера:
-контроль работы бухгалтерии, правильное и своевременное отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета организаций на ОСНО
-подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в ИФНС, в ПФР, ФСС, статистические органы
-помощь в работе главному бухгалтеру, выполнение отдельных поручений главного бухгалтера
-восстановление бухгалтерского учета
7.Управление образования г. Губкинского - начальник отдела экономического анализа и прогнозирования 2006-2009 гг.
-осуществлять предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов и лимитами бюджетных обязательств
-осуществлять контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджетным средствам
8.ООО «ЗЭР»- главный бухгалтер 2009-2014 гг.
-общее руководство бухгалтерией, распределение прав и ответственности сотрудников
-организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме организаций работающих на ОСНО
-подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в ИФНС, в ПФР, ФСС, статистические органы
- организация работы с ИФНС, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования
-оптимизация налогообложения
-организация выставления /сбора и контроль оформления первичных документов
-составление и контроль исполнения обязательств по договорам с поставщиками и
покупателями, договорам аренды, участие в составление претензий, устные переговоры
по поводу погашения задолженности
-взаимодействие с ИТ специалистами по вопросам автоматизации и настройки системы 1С
-участие в мероприятиях внутреннего контроля, предупреждающих нарушения законодательства, образование недостач, необоснованное расходование денежных средств
-учет готовой продукции и ее реализации
-обеспечение контроля за начислением заработной платы и государственных пособий
-обеспечение своевременное перечисление налогов и сборов, страховых взносов
-составление финансовых отчетов для руководства
-анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
-организация и прохождение камеральных проверок контролирующими органами
9.ООО «ГДУ» - бухгалтер 1 категории 2015-2017 гг.
Ведение учета основных средств и нефинансовых активов в разрезе аналитических и
синтетических счетов:
-оформление первичной документации по учету основных средств, правильное и
своевременное отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового
учета
-участие в проведении инвентаризации основных средств, ТМЦ
-ведение забалансового учета арендованных основных средств
-подготовка статистической отчетности по основным средствам
-расчет налога на имущество организаций
-формирование регулярной отчётности для головного офиса.
-архивация документов
10. ООО «Центр Клининга»- ведущий бухгалтер с 01.08.2017 по 18.08.2018
-контроль исполнения обязательств по договорам с поставщиками услуг
-расчет налога на добавленную стоимость
-расчет налога на прибыль
-формирование регулярной отчётности для головного офиса
-участие в проведении инвентаризации основных средств, ТМЦ
-архивация документов
Дополнительная информация: Общительная, коммуникабельная, пунктуальная, внимательная. Знание программ: 1С. Бухгалерия 8.3, SAP R3, Microsoft Ехcel, Microsoft Word, Банк-Клиент, сдача отчётности через Интернет с помощью Контур Экстерн. Имею опыт ведения всех участков бухгалтерского учёта, организации продуктивной и грамотной работы персонала бухгалтерии, составления экономического анализа деятельности предприятия, подготовки документов для получения кредитов и кредитных линий, оформление лизинга.

















Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!