✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера - резюме 190879

Епифанов Алексей Георгиевич

Дата обновления: 21.04.2021

Город: Курск

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 20

Образование: Высшее

Текст резюме:

ЕПИФАНОВ АЛЕКСЕЙ ГЕРГИЕВИЧ

8-919-273-46-10
al.buh64@mail.ru

56 лет (17 сентября 1964 г.), холост, готов к командировкам, переезду (с предоставлением жилья).

Цель резюме: поиск работы в должности Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера.

Ожидаемый уровень заработной платы: от 40 000 руб. (на руки)

Образование:
1995 г. - Всесоюзный заочный финансово-экономический институт г. Курск.
Бухгалтерский учет и аудит.
Неоконченное.
1987 г. - Военно-медицинский факультет при Томском медицинском институте.
Фармация, военный провизор.
Диплом.

Дополнительное образование:
2010 г. - Курский региональный институт профессиональных бухгалтеров.
Главный бухгалтер, бухгалтер-консультант (эксперт).
Диплом.
2000-2013 г.г. - курсы повышения квалификации (бухгалтерский учет и налогообложение).

Профессиональные навыки:
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета - более 20 лет (с 1994 года).
•Контроль всех участков бухгалтерского учета от первичных документов до сдачи отчетности и взаимодействия с ИФНС, фондами и др. госорганами; •Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета: разработка инструкций, положений, внутренней отчетности; •Налоговое планирование и оптимизация налогообложения исходя из стратегических задач и действующего законодательства; •Подготовка балансов, отчетов, документации под требования кредитных и лизинговых организаций, получение кредитов, залог ОС; •Контроль обязательств по кредитным и лизинговым договорам; •Внутренний аудит и восстановление бухгалтерского учета организаций; •Успешное прохождение налоговых проверок, взаимодействие с аудиторами; •Автоматизация учета в 1С (постановка учета с нуля, оптимизация и исправление ошибок автоматизированного учета); перевод баз на 1С версии 8.2., анализ финансово-хозяйственной деятельности; анализ затрат, сравнительный анализ цен, аналитические отчеты, взаимозачеты, акты сверки, ведение претензионной работы; платежный календарь, оперативное финансовое планирование, управление дебиторской и кредиторской задолженностью; •Контроль производственных затрат, отслеживание лимитов и нормативов производства расходов (сметы, калькуляции, нормы ГСМ, командировочных).



Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.